Евгения Неумолотова
Проект «Взаимодействие детского сада и начальной школы»
▼ Скачать + Заказать документы
«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям»
В. А. Сухомлинский
Цель:
Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации воспитанников.
Задачи:
1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации воспитанников.
2. Разработать систему форм взаимодействия детского сада и школы.
3. Формировать мотивационную готовность к школьному обучению детей дошкольного возраста.
План мероприятий:
Публикация «Проект „Взаимодействие детского сада и начальной школы“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Проекты в школе. Начальные классы, 1 - 4 классы
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июль 2019
в школе :
* Участие дошкольников в торжественной линейке 1 сентября;
* Родительское собрание «Адаптация детей к условиям школьной жизни»;
* Проведении мастер-классов по «де купажу»;
* Участие воспитанников детского сада в концерте посвящённом 8 марта;
* Родительское собрание «ФГОС НОО- нестандартный стандарт»;
* Круглый стол для педагогов «Готовность детей к обучению в школе».
в детском саду :
* Выставка поделок «Город мастеров»;
* Совместное участие в акции «Гирлянда дружбы»;
* Организация предметной среды для с/р игры «Школа»;
* Выставка рисунка «Волшебница Зима»;
* Помощь школьников в изготовлении снежных построек на территории детского сада;
* Участие школьников в праздновании Масленицы;
* Организация выставки и проведение экскурсии в «Музее одного дня…»;
* Спортивный праздник по ПДД «Правила движения должны все знать без исключения».
Вывод:
Все мероприятия проекта содействовали всестороннему развитию детей старшего дошкольного возраста к успешной адаптации в начальной школе;
способствовали формированию у детей подготовительных групп новой социальной позиции школьника;
в рамках проекта были созданы условия для формирования положительного и доверительного отношения к школе.