Анна Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цели: развитие внимания и наглядно-действенного мышления; закрепление в речи названий животных и их признаков ( использование игрушек и картинок) ; расширение активного словаря за счёт введения новых слов ( "пушистый", "мягкий", "теплый", "мохнатый") ; обучение... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о характерных признаках осени, уметь классифицировать перелётных и зимующих птиц, закрепить знания о том, как выращивают хлеб. Оборудование: крутящийся барабан, цветные конверты с заданиями, медали для награждения,... |
Коррекционно – образовательные задачи: закрепить представления детей о внешнем виде, образе, жизни и повадках домашних птиц; местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека, обобщающее понятие домашние птицы,... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Ход занятия Воспитатель предлагает отгадать загадку: «Он, как только жарко станет, шубу на плечи натянет, а нагрянет холод злой – снимет шубу с плеч долой». ( Лес. Выслушивает ответы детей. Приглашает отправиться в путешествие по лесу. Но с начало надо повторить... |
Корабль пустыни Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительного возраста( 6-7 лет. Бейко Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ №12 «Ладушка» Г. Тихорецка Краснодарского края Интегрируемые образовательные области: «Социализация»,... |
Программное содержание. Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, птицей их детёнышами. Задачи: Формировать заботливое отношение к домашним животным. Дать детям знания о том, какую пользу приносят домашние животные людям. Дать представление о домике... |
Тема: «Весенние секреты» ( средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие» Задачи: 1. Продолжать расширять представления детей о жизни диких животных весной( «Познавательное... |
Цель: Развивать познавательные способности детей, формировать умения ориентироваться в смысловых ситуациях , устанавливая логические и временные связи, запоминать последовательность событий. Воспитывать способность выражать свое настроение, потребность и желание в... |
"Город, в котором я живу" Цель: Познакомить детей с родным городом, его структурой: районы, микрорайоны, улицы. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, знания видов транспорта. Воспитывать интерес и любовь к своему городу, местам своего детства.... |
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку. Но для того, чтобы узнать в какую сказку мы с вами отправимся надо расколдовать нашу сказку. Посмотрите перед вами картинки с изображением рисунков, назовите первый звук каждого рисунка и сложите их,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста