Азарян Гаяне Айказовна
Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
•закрепить умение сравнивать предметы по величине;
•формировать понимание слов - большой и маленький ;
•развивать зрительное восприятие, внимание, мышление;
•побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Материалы: 2 мягкие игрушки- большая собака и маленькая собачка, ; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 миски, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; воздушные шарики (большие и маленькие).
Публикация «Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: „Большая и маленькая собаки в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Ход деятельности:
-Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, это лает большая собака, её зовут Рита, она прибежала к нам в гости.
-А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая, а её зовут Шарик.
-Они пришли к нам в гости. Покажите мне большую собаку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают).
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собаки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
-Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком).
-А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).
-Большой бантик какой собаке подарим? (большой).
-А маленький бантик какой собачке подарим? (маленькой); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.
-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой и маленький мячи).
-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч какой собаке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
-А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).
Физкультминутка.
-А теперь, ребята, давайте попрыгаем как собачки и полаем.
-Собачкам понравилось как вы прыгали. Наши собаки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую миски. Это какая миска? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую миску поставим какой собаке? Покажите. (показывают на большую собаку).
-Маленькую миску поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).
-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собаке мы дадим большую косточку? Покажите.
-А это какая? (маленькая). Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.
-Молодцы.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили наших друзей. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой миски, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам воздушные шарики. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить воздушные шарики. Покажите мне большие и маленькие шарики. Молодцы!