Папки-передвижки

Непосредственной познавательно-речевой деятельности.

Ирина Гетало
Непосредственной познавательно-речевой деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы

1. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши. Игра «Послушай и назови».

2. Познавательно- речевая деятельность.

3. Возрастная группа: 1 младшая.

4. Дата проведения:.01.2012год.

5. Цель занятия: показать ЗУН детей полученные за 1 полугодие 2011-2012г.

6. Организация детей на занятии: подгруппа.

7. Задачи: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным.

Публикация «Непосредственной познавательно-речевой деятельности,» размещена в разделах

8. Методы и методические приёмы, используемые на занятии: наглядные, сюрпризный момент, физкультминутка, дидактическая игра.

9. Материалы и оборудование: игрушки домашних животных, иллюстрации с изображением домашних животных.

10. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домашних животных; изучение строения тела животных, д/и «Чей хвостик».

11. План:

1)Организационный момент

2)Рассматривание иллюстраций

3)Беседа

4)Сюрпризный момент

5)Дидактическая игра

6)Физкультминутка

7) Дидактическая игра

8)Итог

12. Продолжительность занятия: 8-10минут.

Ход:

Вос-ль обращает внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных. Вос-ль загадывает загадки, дети отгадывают и показывают на сюжетной картинке загаданное животное.

Загадки:

-Сама пёстрая, ест зелёную траву, даёт белое молоко. Кто это? (Корова).

-Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, но с водой не знается. Кто это? (Кошка).

-Длинная грива, скачет ретиво, твёрдые копытца, дайте её воды напиться. Кто это? (Лошадь).

-С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, хвост колечком. Кто это? (Собака).

Вос-ль: «У собаки маленький (щенок, а у кошки маленький….(котёнок, у коровы (телёнок, у лошади (жеребёнок). Собака большая, а её щенок (маленький). Как лает большая собака, а маленький щенок? (Ответы детей). Кошка большая, а её котёнок (маленький). Как мяучет большая кошка, а маленький котёнок? (Ответы детей). Лошадь большая, а её жеребёнок (маленький). Как ржёт большая лошадь, а как жеребёнок? (Ответы детей). Корова большая, а телёнок (маленький). Как мычит большая корова, а как телёнок? (Ответы детей).

Вос-ль: «Ребята, вы знаете, как животные заботятся о своих маленьких детёнышах? Кормят их молоком, чистят шёрстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о своих детёнышах?» (Дети повторяют то, что услышали от воспитателя).

Д/и «Послушай и назови»

Физкультминутка:

У коровы есть ребё нок:

Брык-брык, скок-скок,

А зовут его телёнок,

Брык-брык, скок-скок.

Д/и «Чей малыш?»

Д/и «Кто что ест?»

Итог:

Вопросы детям:

-Каких животных мы видели на картинке?

-Как называют их детёнышей?

-Чьи голоса мы слушали?

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственной познавательно-речевой деятельности.
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 17:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственной познавательно-речевой деятельности.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гетало в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД