Елена Зуева
Игры с детьми 1,6–2 лет в адаптационный период. Конспект занятия «Шли-шли, что-то нашли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание безопасной и психологически комфортной среды через охрану и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия ребенка в период адаптации в ДОУ.
Задачи: создание условий для эмоционального общения на основе совместных действий; формирование эмоционального контакта, доверия к воспитателю
Оборудование: игрушки: пирамидка, кошечка, капуста(5-6 шт.); корзина, зонт.
Ход игры:
Воспитатель: Пойду - ка я гулять по группе! Приглашу с собой я Назара, Лерочку, Максима, Костю. Никого не забуду. Всех пригласила. Иду и приговариваю:
Публикация «Игры с детьми 1,6–2 лет в адаптационный период, Конспект занятия „Шли-шли, что-то нашли“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Игры в период адаптации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Мы шли- шли, шли- шли, что же это мы нашли! (Лежит коробочка). Показываю коробочку.
- Давайте её откроем и посмотрим, что же там внутри.
Открываем и видим разобранную пирамидку.
- Ребята, посмотрите, какая длинная зеленая палочка и много разных колец. Кольца разного цвета, все круглые. Что же это, Костя, Максим?- Это пирамидка. Давайте её соберем. Сначала возьмем самое большое колечко, оно желтого цвета, как солнышко, затем колечко поменьше, зеленого цвета, синее, как тучка в небе, красное, как помидорка и так по убывающей.
Предлагаю в процессе нанизывания колец делать это детям. Молодцы, детки, идем дальше.
Мы шли- шли, шли- шли и повстречали кошечку. Кошечку зовут Мурка. У кошечки красивая,пушистая шерстка, маленькие ушки и длинный пушистый хвостик. Киска очень любит лакать молочко. А еще она любит с детками играть. Давайте мы с ней поиграем. Проговаривание текста с показом:
-Есть у киски глазки, Есть у киски ушки показ
Есть у киски лапки, мягкие подушки показ, имитация царапания
Киска, киска, не сердись, грозим пальчиком
не царапай деток, брысь! Хлопок!
- Киска убежала, а мы с вами дальше пойдем. Вот мы шли- шли и что же это мы нашли. Да это же капуста! Капуста растет на грядке. Давайте все вместе соберём урожай в корзинку! Молодец Костя, молодец Лера, Назар. Весь урожай собрали. А теперь давайте капусту посолим.
Проводится пальчиковая гимнастика «Капуста» :
- Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем, выполнение движений по тексту.
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем.
Посолили капусту и дальше пошли. Шли- шли, шли- шли и вдруг что это? Кап-кап, кап-кап. Да это же дождик. Дети, посмотрите, что это у меня? Костя, Максим? Жду ответа детей. Сейчас я нажму кнопку и зонтик откроется. Какой красивый зонтик- весь в цветочках. И ручка есть. За неё я буду держать зонтик. Идите сюда прятаться. Все спрятались от дождика. Посмотрите, дождь покапал и прошел, выглянуло солнышко, пойдемте гулять, радоваться солнышку.
Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнатку
Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку!
Дети, опять дождик пошел! Скорее, скорее под зонтик! Надо спрятаться от дождя! Лерочку спрячу, Костю спрячу, Максима спрячу! Вот как хорошо, все спрятались от дождика! Лейся, лейся дождик, мы тебя дождик не боимся!
Шли- шли, шли- шли и в группу мы пришли. Поё м и выполняем движения:
Мы малышки- ребятишки
Очень любим мы плясать!
Топ- топ, топ- топ
Очень любим мы плясать
Мы малышки- ребятишки
Очень любим хлопать.
Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп,
Очень любим хлопать!
Мы малышки- ребятишки
Любим ручками махать,
Вот так, вот так
Любим ручками махать!
До свидания!