Татьяна Саханова
Цикл игрового комплекса с детьми 2–4 лет в адаптационный период «Мы дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой комплекс «Мы дружные ребята»
Задачи: формировать у детей представления о себе, знания о собственном теле; закреплять умения совершать действия с предметами (кидать, катить, толкать, выполнять подражательные движения в соответствии с текстом; способствовать развитию физических качеств.
Оборудование: мячи средних размеров по количеству детей.
Содержание
I. Разминка «Мы проснулись» (1 мин.).
Дети стоят на коврике. В. предлагает пожелать доброго утра себе и своим друзьям:
Публикация «Цикл игрового комплекса с детьми 2–4 лет в адаптационный период „Мы дружные ребята“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Дружба. Учимся дружить
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
С добрым утром, глазки! (Гладят руками глазки).
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки. (Гладят руки, хлопают в ладоши).
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки. (Гладят ножки).
Вы проснулись?
Ура! Мы проснулись! (Топают ногами).
Мы за руки возьмёмся (Берутся за руки).
И друг другу улыбнёмся, (Улыбаются).
По кругу мы пойдём. (Ходят по кругу, взявшись за руки,
Вот какие мы дружные! поднимают руки вверх).
Помощник вносит мячи, обращает внимание детей на то, что мячи тоже проснулись, желают прыгать, и скакать, деток забавлять.
II. Игровые упражнения.
1. Ходьба и бег с мячами (30с.).
2. «Покажем друг другу мячик». И. п. – основная стойка, поднять мячик в вытянутых руках перед собой, произнося: «Вот», и. п. (4-5 раз).
3. «Попрыгаем как мячики». И. п. – основная стойка, мячик положить на пол, попрыгать около мяча (30с.)
4. «Сожми мяч и подержи» (30с.)
В. предлагает положить мяч на пол, сесть на него и отдохнуть; помощник забирает у детей мячи, оставляя на пару по одному мячу.
5. Игра малой активности «Покатаем мяч друг другу».
В. присаживается на коврик с одним из детей и катает мяч. Дети рассаживаются друг против друга и выполняют те же действия.
III. Релаксация (1 мин.)
Цель: снять излишнюю двигательную активность.
- Хорошо с мячиками поиграли! Садитесь, ребята, на коврик, отдохните и расскажите о мяче: какой он формы, какого цвета, на что похож (на арбуз, шарик, солнышко, колобок, а мы положим мячи в корзину, пусть тоже отдыхают.
Рефлексия.