Галина Халикова
Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Современный ребёнок испытывает недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Порой он воспринимает окружающий мир линейно, однобоко.
Поэтому, посоветовавшись с родителями воспитанников, решили обогатить развивающую предметно - пространственную среду группы. Несмотря на их загруженность, занятость на работе, они с удовольствием оказали помощь в изготовлении пособий по сенсорному воспитанию. Это не только настольные игры, по ознакомлению с окружающим миром, с цветом, формой, первоначальное представление с космосом, но и многочисленные театры изготовленные из фетра по различным народным, русским сказкам.
Публикация «Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Игры для детей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
В своей работе с детьми придерживаюсь следующих принципов:
Принцип дифференцированного подхода (помню о том, что ребенок – уникальная личность, стараюсь ценить его индивидуальность, поддерживать и развивать).
Принцип сотрудничества (даю понять ребенку, что я всегда готова оказать ему личную поддержку и прийти на помощь).
Принцип психологического комфорта каждого ребенка (проявляю понимание, деликатность, терпимость и такт при воспитании детей, восхищаюсь его инициативой и мельчайшей самостоятельностью – это способствует формированию у ребенка уверенности в себе и в своих возможностях).
Принцип вариативности (для поддержания интереса, стараюсь использовать варианты заданий близкие по целям, но предполагающие действия с разными предметами).
Своевременное сенсорное воспитание - главное условие познавательного развития, правильной и быстрой ориентировки в бесконечно меняющемся окружении, эмоциональной отзывчивости, способности воспринимать красоту и гармонию мира. А быстрое включение сенсорных систем является одной из ключевых способностей человека, основ его полноценного развития.