Татьяна Тараканова
Игры для развития эмоций в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение умению проявлять и различать человеческие чувства, правильно на них реагировать.
Задачи: развитие коммуникабельности, отзывчивости, дружелюбности; умение концентрации, внимания,пространственной ориентации, развитие логического и творческого мышления; развитие моторики.
Ход:
Встаньте дети, встаньте в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Влево вправо повернулись
И друг другу улыбнулись.
Руки к солнцу протянули.
Лучики поймали и к груди
своей прижали.
С этим лучиком в груди
Ты на мир ясней гляди!
Ну, что ребята проснулись (ответы детей)
Готовы играть?
Слушайте загадку:
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
С каждым днём все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег как бахрома.
Значит к нам пришла ….
(ответы детей)
Правильно, молодцы. Это зима. Скажите какая погода зимой? (ответы детей)
На полянку на лужок тихо падает снежок,
Улеглись пушинки белые снежинки,
Но подул вдруг ветерок,
Закружился наш снежок.
Пляшут все снежинки белые пушинки. (дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Ребята а как мы одеваемся зимой?
А почему мы так тепло одеваемся?
Укусил меня за нос разыгравшийся мороз.
Носик я потёр ладошкой
По земле я топнул ножкой.
Не кусай меня мороз,
Я и так совсем замёрз. (дети повторяют движения за взрослым)
- Не замёрзли, ребята?
А чтобы не замёрзнуть мы пойдём гулять по полянке П/и "Большие ноги шли по дороге"
Шли,шли пришли на полянку. Посмотрите, ребята, здесь сидит зайка, но он грустный.
Давайте поиграем с ним. П/и "Лиса и зайцы".
Ребята, зайка стал весёлый. Он больше не грустит, а нам пора возвращаться.
До свидания зайка.