Елена Ерилкина
Игры малой подвижности как средство дополнительной мотивации
▼ Скачать + Заказать документы
Игры малой подвижности как средство дополнительной мотивации
В этом году у нас выдалось насыщенное лето, одной из тем которого стала "Народная игрушка". Мы смастерили семейство ложек и придумали игру.
У половника и ложки
Ребятни было немножко.
Отличная семья:
Двадцать девчонок, один я.
Матушка-ложка,
Кашки дай немножко!
А вы маме помогали? ДА!
Публикация «Игры малой подвижности как средство дополнительной мотивации» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2019
Помидоры собирали? ДА!
В грязной луже купались? НЕТ!
На крышу забирались? НЕТ!
А грядки пололи? ДА!
Дёрочку мололи? ДА!
Между собой ругались? НЕТ!
Песочком обсыпались? НЕТ!
Поросяток кормили? ДА!
Стаканы перебили? НЕТ?
Мусор разбросали? НЕТ!
Вы правду мне сказали? ДА!
Вот вам каши чугунок,
Рассыпчатой, как песок!
Следующей темой стала "Хохлома". Изучали, рисовали и,конечно,играли.
Хоровод с хохломой
Водим дружно мы с тобой.
Шаг вперёд, два назад,
Покружились стар и млад.
К солнцу дружно потянулись
И друг другу улыбнулись!
На тему "Гжель" тоже придумали игру.
А затейницы-снегурки
В платьях гжельских по фигурке
В игры с нами поиграли,
Раньше мы таких не знали.
-Гжель, гжель, где была?
- На ярмарке!
- Гжель, гжель, кого там видела?
- Казачат!
- Гжель, гжель, что казачата делали?
- Здесь секрет небольшой,
Угадайте вы какой! (Показывает, дети должны угадать и повторить. "Кого видела" и "что делали" каждый раз меняется).
При знакомстве с темой "Дымковская игрушка" сочинили стихотворение и составили к нему мнемотаблицу.
Барыня, барыня!
Барыня-сударыня.
Коромысло взяла,
За водою пошла.
Ведро в речку окунула,
Лягушаток зачерпнула.
Увидала, закричала,
От испуга заплясала.
Вместе с нею лягушата,
Очень шустрые ребята.
С нашими играми процесс познания пошёл быстрее и интереснее.
(В публикации использованы стихи Ерилкиной Е. В.)