«Кто спрятался за забором?» игры из серии «Игры с фонариком» (1 фото)
Виктория Жовтобрюх
«Кто спрятался за забором?» игры из серии «Игры с фонариком»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вам еще одно пособие для логопедов из серии ИГРЫ С ФОНАРИКОМ. Название "За забором" говорит само за себя. На переднем плане забор, а все что нам необходимо спрятать приклеиваем за него. Потом подсвечиваем фонариком и узнаем, кто или что спрятано за забором. Это пособие многоплановое. К тому же его можно всегда дополнять. В данной версии за забором спрятались дикие и домашние животные. Необходимо подсветить картинки, узнать и назвать животное, его детеныша и определить дикое оно или домашнее.
Публикация «„Кто спрятался за забором?“ игры из серии „Игры с фонариком“» размещена в разделах
Я еще добавила изображения насекомых. Получилась игра " Кто летает на лугу?". В проэкте добавить животных жарких стран и получится игра "Кто спрятался за забором в зоопарке?" Так же эту игру я использую для автоматизации звука Ш. На этом же материале можно отрабатывать употребление предлогов. ЗА, ИЗ-ЗА. Игры "Один-много", "Без кого?", ""Кто с кем?", "Живое-неживое" и другие всегда могут пригодиться в практике логопеда.
Публикации по теме:
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.
Презентация дидактической игры «Кто и чем питается»
дидактическая игра " кто и чем питается" Дидактическая задача: Цель: Фирмировать знания детей о питании животных и птиц. задачи: 1.
Презентация дидактической игры «Кто лишний?»
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. В процессе.
Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы
Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.
Дидактические игры «Кто? Что?» и «Ассоциации»
Хочу с вами поделиться идеей создания настольно - печатных игр для детей. Возможно, кому-то это покажется интересным и полезным. Ведущей.
Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа)
Конспект квест-игры по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «мяу»?» Средняя группа Автор: воспитатель Ионе Ю. И., г. Заполярный Цель: познакомить.
Конспект экологической игры в средней группе «Кто где живет»
Конспект экологической игры в средней группе на тему: «Кто, где живет» Цель: Формирование бережного отношения к природе, развитие основ.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.
Сценарий квест-игры «Кто природу любит, тот ее не губит!»
Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.
Зимнее развлечение «Кто спрятался за ёлкой»
Развлечение «Кто спрятался за ёлкой» Младшая группа Зал украшен по зимнему, у боковой стены стоит ёлка, под простынёй (сугроб) лежит Медведь.