Презентация дидактической игры «Кто лишний?»
Алина Григорьева
Презентация дидактической игры «Кто лишний?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
В процессе дидактических игр дети учатся применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные психические процессы и доставляют эмоциональную радость детей.
Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
Публикация «Презентация дидактической игры „Кто лишний?“» размещена в разделах
Существует прямая связь между эмоциональным состоянием малыша и интенсивностью протекания его психических процессов: мышления, речи, внимания, памяти. Если в игре ребенок, действуя предметами, активно манипулирует пальцами, то мыслительные процессы активизируются, и наоборот, их интенсивность ослабевает, если рука ребенка бездействует. Поэтому особенно полезны игры, в которых дети действуют: разбирают, собирают, сортируют, соединяют, разъединяют детали и т. п. С помощью таких игрушек и игр воспитанники познают мир, знакомятся со свойствами предметов, при этом у них развиваются наблюдательность, сообразительность, ловкость, смекалка, выдержка, организованность.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто лишний?»
Дидактическая задач Цель: закрепить представления детей средней группы о домашних и лесных животных, посредством использования ИКТ. Задачи:.
Дидактическая игра «Кто лишний? Птицы»
Представляю дидактическую игру «Кто лишний? Птицы» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Она была сделана,.
Презентация дидактической игры «Найди лишнее». Сравнение и классификация объектов
Дидактическая игра "Найди лишнее" Цель: упражнять в умении сравнивать, находить сходства и различия, классифицировать предложенные объекты.
Презентация дидактической игры «Профессии»
Дидактическая задача: Цель: Закрепление представлений у детей старшего дошкольного возраста о профессиях по средствам использования ИКТ.
Презентация дидактической игры «До свидания, осень»
Закреплять знания детей по лексическим темам «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды»; Обеспечить оптимальный двигательный режим детей;.
Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые»
Дидактическая игра «Четвертый лишний.» Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых. Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети.
Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе
Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?»
Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.
Презентация дидактической игры «Горох»
Использование дидактической игры «Горох» в совместной деятельности даёт возможность воспитателю оценивать достижения детьми определённых.
Презентация к дидактической игре для детей старшего дошкольного возраста «Четвертый лишний»
Дидактическая игра "Четвертый лишний". Цель: Закрепить обобщающие понятия детей по темам: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Бытовая.