Игры как средство формирования понятий об окружающем мире (5 фото)
Дьякова Виктория
Игры как средство формирования понятий об окружающем мире
"Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. " В. А. Сухомлинский
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основной вид деятельности дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Публикация «Игры как средство формирования понятий об окружающем мире» размещена в разделах
А. М. Горький высказывал мысль: «Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».
Мной были подобраны и оформлены различные игры : развивающая игра "Воздух,земля, вода"
Дидактическая игра "Варим суп и компот"
Настольная игра "Кто и что?"
Игра-лото "Что не так"
Мнемотаблицы "Запоминаем стихи"
Также я учавствовала в международном конкурсе "Язык мой-друг мой"
Публикации по теме:
Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)
Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.
Читательский дневник как средство формирования духовной потребности к книге
Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Нам.
Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения
1. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» Цель игры: упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».
Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные»
Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.
Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире»
Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире» В данное пособие включены такие компьютерные.
Краеведение, как средство формирования нравственно-патриотических компетенций у дошкольников
«Красота родного края открывается благодаря сказке, фантазии, творчеству – это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия,.
Ролевая игра — эффективное средство формирования личности дошкольника
Ведущим видом деятельности дошкольника является ролевая игра, сущность которой состоит в том, что дети отражают в игре различные стороны.
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.
Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников
.
Занятие по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Друзья человека» для детей 4–5 лет
Тема: Друзья человека. Задачи. Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние животные» и «дикие животные», «Друзья человека» с отдельными.