Папки-передвижки

Требования, предъявляемые к играм и игрушкам для детей раннего и младшего дошкольного возраста

Александрова Татьяна
Требования, предъявляемые к играм и игрушкам для детей раннего и младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Требования, предъявляемые к играм и игрушкам :

Игры и игрушки не должны :

1. Провоцировать ребенка на агрессивные действия.

2. Вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры (людям и животным, роли которых выполняют играющие партнеры (сверстник и взрослый).

3. Вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в качестве которых выступают сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайчики и др.).

4. Провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием.

Публикация «Требования, предъявляемые к играм и игрушкам для детей раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

5. Вызывать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за компетенцию детского возраста.

Игры и игрушки должны иметь особую педагогическую ценность, такую как:

1. полифункциональность (возможность их широкого использования в соответствии с замыслом ребенка и сюжетами игры, способствующая развитию творческих способностей, воображения, знаковой символической функции мышления и других качеств);

2. дидактические свойства (возможность обучения ребенка конструированию, ознакомления с цветом и формой, наличие механизмов программированного контроля, например, в электрифицированных игрушках);

3. возможность применения группой детей (пригодность игрушки к использованию ее несколькими детьми, в том числе с участием взрослого как играющего партнера, например, коллективные постройки);

4. высокий художественно - эстетический уровень либо их принадлежность к изделиям художественных промыслов, обеспечивающие приобщение ребенка к миру искусства и народному творчеству.

Игрушки могут использоваться в психотерапевтической практике и выступать как:

1. средством лечения и профилактики детских неврозов;

2. детских страхов;

3. профилактика сексуальных насилий;

4. специальное половое воспитание.

Рекомендации для родителей по отбору игр и игрушек для детей :

1. Обращать внимание на форму и реальность пропорций игрушки

2. Заострять внимание и анализировать историю и описание игрушки

3. Предполагать различные цели использования игрушки ребенком в различных играх

4. Быть внимательным при выборе современных пупсов

5. Выделять для себя ценность этой игрушки и ее педагогическую функцию

6. Осознавать цель покупки той или иной игрушки

7. Выбирать игрушку, которая была бы эстетически красивой и восхищала ребенка

8. Приобретать те или иные игры и игрушки в соответствии с возрастом ребенка

9. Помнить о том, что игрушка должна исключать агрессивные действия и физическое насилие

10. Тщательно изучить функции, особенности и характер выбранной игрушки.

Вредные советы родителям: «Какая игрушка нужна ребенку

1. Мягкая игрушка должна быть страшной и уродливой! С многочисленными ранениями и увечьями. Потрёпанная и вызывающая ужас.

2. Кукла для девочки обязательно должна быть злой и жестокой. Возможно иметь мистическое происхождение типа призрак, вампир, оборотень, ведьма и др.

3. Игровое пространство мальчика непременно нужно насытить взрывами и уничтожающим оружием. Их компаньонами могут быть дополнительно купленные отрицательные герои мультсериалов, которые разрушат мир и сотрут добро с лица земли.

4. Современные игрушки созданы для детей «0+», и сейчас не важно какую игру вы покупаете маленьким, а какую взрослым деткам.

5. Чтобы усилить агрессивное поведение деток, покупайте игры, провоцирующие физическое насилие, содержащие жестокие иллюстрации, подразумевающие смерть и убийство.

6. И наконец, иметь игрушку, вызывающую нездоровый сексуальный интерес у ребенка – необходимо, ведь деточка должна узнавать мир любыми средствами детально с самого своего рождения.

7. Нет рамок, нет границ, нет мира! Жестокость, убийства, разврат!

Публикации по теме:

Фетровый планшет — средство обогащения сенсорного опыта детей раннего и младшего дошкольного возраста «Фетровый планшет – средство обогащения сенсорного опыта детей раннего и младшего дошкольного возраста» Выступление педагога-психолога.

Организация предметно-пространственной среды в группах детей раннего и младшего дошкольного возраста «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь».

Требования, предъявляемые к игрушкам Основное требование к игрушкам определила Н. К. Крупская в статье Об игрушках для дошколят:игрушка.

Дидактическая игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Подбери ниточку к шарику»Дидактическая игра для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Подбери ниточку к шарику» Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста "Подбери ниточку к шарику" Автор: воспитатель Муниципального.

Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактические игры на развитие тактильных ощущений:, Чудесный мешочек,, Определи на ощупь, (найти предметы различающиеся по одному.

Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста» Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста проходит комплексно.

Консультация для воспитателей «Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в игре» В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление.

Развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр художественного содержания Развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр художественного содержания. В раннем возрасте основной.

Семинар-практикум «Требования предъявляемые к оформлению и презентации проектной деятельности аудитории» Семинар-практикум «Требования предъявляемые к оформлению и презентации проектной деятельности аудитории» Проектная деятельность является.

Экологическое воспитание детей раннего и младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание- это формирование осознанно правильного отношения детей к объектам природы. Такое отношение включает интеллектуальный,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования, предъявляемые к играм и игрушкам для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 октября 2019 в 14:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования, предъявляемые к играм и игрушкам для детей раннего и младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Александрова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД