Чернявская
Игры для детей младшего возраста для развития цветовых представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Изучение цветов происходит путем качественного расширения кргозора. Ребенок, узнав цвет,воспринимает все окружающие объекты. Кстати, очень позитивный эффект, знание цветов открывает перед ребенком множество возможностей, большое количество интересные игры.
1. "Запусти больших и маленьких рыбок в аквариум"
Цель: развивать умение выбирать предметы с ориентировкой на их цвет; формировать практические знания об основных цветах : красный, синий, желтый, зеленый, определение размера рыбок. Научить воспитанников группировать рыбок по цвету - синий, красный, желтый, зеленый и размеру - большая, маленькая.
Публикация «Игры для детей младшего возраста для развития цветовых представлений» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Материал: аквариум (того же цвета, что и рыбки.) рыбки, вырезанные из цветной плотной бумаги А4 бумаги.
Содержание: На столе четыре цвета спектра (красный, синий, желтый, зеленый). Каждый ребенок получает по одной рыбке. По заданию педагога дети подходят к столу и находят аквариум, который соответствует цвету рыбки, называют цвет, размер. Работа может проводиться индивидуально или подгруппой.
Дополнительные варианты игр:
"Добавь рыбку"
"Соотнеси по цвету"
2. "Осенний листопад"
Цели : развитие зрительного восприятия, знакомство с различными цветами, видами деревьев, активизация речи детей, обогащение словаря.
Материал : Деревья (зеленое, красное, желтое)
Ход игры : Собираем листья после листопада в коробочки соответствующего цвета.
3. "Наполни ведёрки, соответствующими по цвету крышками"
Цель: Формировать у детей умение различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов при наложении, обозначать результат словами «такой», «не такой», действовать по подражанию, познакомить с названиямиосновных цветов. Учить детей осуществлять выбор цвета по образцу, действовать поцветовому сигналу. Развивать внимание.
4. "Светофор"
Цель: ознакомить детей основными цветами : красный, жёлтый, зелёный, синий и дополнительными: голубой, фиолетовый, последовательностью расположения световых сигналов светофора.