Алена Домрачева
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Игрушечная птичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игрушечная птичка (гуашь) конспект непрерывной организованной деятельности для детей старшей группы
Программные задачи: учить детей видеть основные признаки птички-игрушки и передавать их в рисунке туловище похоже на яйцо, к хвосту уже, голова маленькая круглая, клюв острый. Показать простые приемы и последовательность рисования птички, развивать фантазию детей предоставив им самостоятельно придумать узор птички, форму хвоста.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы „Игрушечная птичка“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Предварительная работа: воспитатель приносит детям 2-3 деревянные птички свистульки. Дети играют с птичками а воспитатель обращает их внимание на нарядный узор птички, учит видеть основные его элементы, расположение. Сравнивает роспись разных птичек. затем показывает строение птички-туловище-яйцо голова круглая с клювом птичка на подставке. Дети рисуют элементы узора
Материал и оборудование: глиняная игрушка птицы, гуашь, листы бумаги, стаканчики с водой, салфетки.
Ход:
-Сегодня мы будем рисовать новую игрушку-птичку. Посмотрим внимательно, какая наша птичка, чтобы нарисовать такую же красивую.
-Что у птички самое большое?
-Туловище
-На что оно похоже?
-На яйцо.
-А там где яйцо уже, там хвост. Что еще есть у птички?
-Голова. Она маленькая и с клювом.
-Что у птички вместо лапок?
-подставка,
Теперь посмотрите, как украшена птичка: на голове красная шапочка, кругом шейки будто воротник надет (показывает на птичке кисточкой без краски, как получается воротничок при рисовании мазков боком кисти) И туловище у птички все украшено пятнышками-ряд красных и ряд синих (опять показываю кисточкой, как они были нарисованы)
-Посмотрите, как такую птичку рисовать. Сначала рисуем туловище, вот такое яйцо.
-что ж теперь надо рисовать?
-Головку.
-Вот головка, она маленькая, кисточку нажимать надо, кончик палочки держу вверх, и головка получается аккуратной. Теперь нарисуем клюв птички.
Возьмем красной краски, повернем кисточку боком и приложим. Видите, клюв получился острый. Около клюва нарисуем глаза.
Внизу у птички подставка, она тоже красная. Но моя птичка не нарядная, а вы свою птичку нарисуйте с узором, как сами придумаете. И хвост ей какой хотите нарисуйте. В конце занятия дети рассматривают своих «Птиц» разложенных на столе.
Анализ: 1. Расскажите о своей птице.
2Найдитте птицу похожую на образец.
3. Найди птицу с интересным узором.
Молодцы ребята,все постарались и нарисовали замечательных птиц.