Анастасия Баклагина
Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Что нам осень принесла. Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию для старшей группы
На тему «Что нам осень принесла. Птицы»
Цель: научить детей правильно рисовать птиц, используя фигуры
Программное содержание:
1) Продолжать учить детей правильно подбирать цвета для раскраски.
2) Развивать творческие способности у детей, чувства цвета.
Публикация «Конспект НОД по рисованию для старшей группы „Что нам осень принесла, Птицы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
3) Закреплять умение правильно раскрашивать, не выходя за контур.
4) Учить подбирать цвет для передачи характера рисунка.
Подготовка к занятию:
Воспитателю – материал для показа.
Детям – фон, карандаши, стирательные резинки, иллюстрация воробья.
Методика проведения занятия:
Предложить детям сесть за стол. Ребята, скажите, что бывает осенью? А какие птицы улетают на юг? А какие остаются в городе? Отгадайте ка загадку:
Эту птицу каждый знает!
В теплый край не улетает.
Эта птица - круглый год,
Во дворе у нас живет.
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайся поскорей.
Всех торопит воробей.
Правильно ребята. И мы с вами будем рисовать воробья. Отложите, пожалуйста, свои карандаши и внимательно посмотрите на воробья. Какого он цвета? Какие части тела у него? (Воспитатель вместе с детьми подробно рассматривает все части тела воробья)
2 – Техника выполнения:
Воспитатель на доску рисует птицу, проговаривая каждый шаг. Дети подсказывают какой части тела не хватает.
Какого цвета у нас воробей?
Веточка какого цвета?
А есть ли на деревьях листочки?
А теперь возьмите карандаши и давайте рисовать.
Во время работы задавать наводящие вопросы, вести индивидуальную работу с детьми.
3- Повесить работы на одно большое дерево. Сделать выставку работ. Рассмотреть с детьми каждую работу и обсудить все индивидуальности работы. Пусть несколько детей сделают самоанализ и анализ работ.