Игровые поля для развития игровой деятельности детей (12 фото)
Рабия Яшнова
Игровые поля для развития игровой деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Игра- это ведущий вид деятельности и основная форма работы, через которую решаются все образовательные задачи. Это отмечено и в Федеральном Государственном Образовательном стандарте дошкольного образования
Игровое поле является мобильным, полифункциональным и привлекательным пространством для детей. Нам показалось интересной идея создания игровых полей различной тематики, и мы с удовольствием стали воплощать ее в жизнь. Особое внимание заслуживает тот факт, что игровые поля не только представляют собой инструмент развития игровой деятельности детей, а также включают в себя различные формы работы с родителями группы и педагогами доу.
Темочки:
Игровое поле- это небольшое игровое пространство, которое легко окинуть одним взглядом, тем самым получить возможность научиться смотреть на ситуацию целиком и одновременно видеть ее во всей ее сложности. Наши поля сделаны из плотной пленки, ткани, плотного картона. Весь материал служит долгое время и легко обрабатываться, легко переноситься, доступен для детей в любой момент. Мы представляем вам поля «На улицах города», «Стройка», «Ферма», «Дорога», «Морской берег». Игровые персонажи зависят от сюжета, у нас это предметные фигурки, конструктор лего, фигурки из кидер сюрпризов,а так же предметы-заместители. Все наборы персонажей хранятся в прозрачных, пластмассовых контейнерах, чтобы дети могли выбрать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.
Публикации по теме:
Игры и игровые упражнения для развития речи детей
«Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.
Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. Игровые поля
«Организация игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС» («Игровые поля») «Игра – это огромное светлое окно, через которое.
Двусторонняя ширма для развития игровой деятельности детей
Ведущим видом деятельности дошкольников является игра, поэтому большое внимание уделяем созданию предметно - игровой среды в группе. В игре.
Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ
На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.
Игровые задания для развития музыкально-сенсорных способностей детей раннего возраста
Основными компонентами музыкально-сенсорных способностей детей являются вслушивание, различение, воспроизведение основных свойств звука:.
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.
Консультация «Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ»
Технология — от греческих слов technл (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность.