оксана кутузова
Игровые обучающие ситуации со сказочным героем. Раздел «Покупаем-продаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровые обучающие ситуации со сказочным героем.
3. Раздел «Покупаем –продаем»
ИОС: «Покупаем яблочки»
Материалы: оформленная зона «Магазин», костюм продавца, корзина с яблоками (муляжи, разделенные на 3 равные части, деньги (рубли, маски для героев.
Цель: расширять знания о том, как формируется стоимость того или иного товара: (вложения средств, затраты труда, качество, спрос).
Публикация «Игровые обучающие ситуации со сказочным героем, Раздел „Покупаем-продаем“» размещена в разделах
Игровые правила : С помощью считалки выбирается ребенок, который будет исполнять роль Медведя и ребенок на роль продавца яблок. Так же выбираются дети, которые будут зайчиками и белочками. Персонажи выполняют необходимые действия по ходу игры. Воспитатель направляет и помогает.
Ход ИОС: Воспитатель предлагает детям поиграть. С помощью жетончиков распределяет роли и раздает деньги. Медведь получает 3 рубля, остальные герои (белочки и зайчики) по 2 рубля на каждую группу.
Медведь отправляется в «Лесной магазин» и покупает там 3кг яблок за 3 рубля. Складывает в корзину, отправляется домой. По дороге встречает зайчиков и радостно сообщает, что купил 3 кг яблок за 3 рубля. Зайчики просят продать им 1кг яблок за 2 рубля. Продает и отправляется дальше. Встречает белочек, которые тоже просят продать 1 кг яблок за 2 рубля. Продает белочкам яблочки и отправляется довольный домой, ведь у него остался 1 кг яблок и 4 рубля.
Воспитатель предлагает героям сесть в круг и задает вопросы: Где купил Медведь яблоки? Легко ли Медведю было нести три килограмма яблок? За сколько купил Медведь яблоки в магазине? За сколько продал яблоки? Выгодно ли продал Медведь яблоки? Получил ли он прибыль от продажи?
Результат: имеют представления о том, как формируется стоимость того или иного товара: (вложения средств, затраты труда, качество, спрос).