Приложение МААМ

Игровой самомассаж как здоровьесберегающий фактор в работе логопеда с детьми

Николаева Наталья
Игровой самомассаж как здоровьесберегающий фактор в работе логопеда с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Игровой самомассаж как здоровьесберегающий фактор в работе логопеда с детьми

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму. «Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме (можно с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью. Интенсивное воздействие на кончики пальцев, стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Публикация «Игровой самомассаж как здоровьесберегающий фактор в работе логопеда с детьми» размещена в разделах

Педагог-логопед или воспитатель показывает упражнение в среднем темпе, акцентируя внимание детей (ребенка) на некоторые нюансы при их выполнении.

Эти комплексы упражнений рекомендуется проводить с детьми, начиная с 3-х летнего возраста.

Упражнения с мячиком-ёжиком можно использовать как часть занятия в структуре коррекционного занятия, проводимого воспитателем, а также как самостоятельное занятие. Оно может быть как индивидуальным, так и подгрупповым.

Эффективным и универсальным средством здоровье сберегающих технологий является игровой самомассаж с использованием массажного мяча. Массажный мяч служит для разработки движений пальцев, кистей, стоп, а также массажного, рефлексогенного воздействия на кожу, мышцы, сосуды и нервы сегментов тела при проведении массажно рефлексогенных мероприятий. Восстанавливает подвижность и чувствительность конечностей. Игольчатая поверхность воздействует на подлежащие ткани, что увеличивает микроциркуляцию в них. Массажный мячик эффективное средство расслабления мышц и снятия последствий стресса, которое можно использовать ежедневно. Самомассаж содействует снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, коррекции гиперактивности.

Публикации по теме:

Акватерапия в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ «АКВАТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ» Статью подготовила учитель-логопед МБДОУ№176 «Маленькая страна» Козаева Наталья.

Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в период адаптации ребенка в санатории «Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в период адаптации ребенка в санатории» «Через педагогику – к здоровью, через образование.

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил.

Игровой комплект «Дары Фребеля» в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ Название проекта Игровой комплект "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ Целевая группа дети возраст от 3 до 7 лет, родители,.

Игровой самомассаж, как средство подготовки руки к письму Игровой самомассаж, как средство подготовки руки к письму. Нашими предшественниками разработаны разные подходы, приемы, методики, повышающие.

Игровой самомассаж шишками сосны Сосновая шишка - это лучший массажер, подаренный нам матушкой-природой. Игровой самомассаж шишками сосны с элементами пальчиковой гимнастики.

Интерактивные технологии в работе учителя-логопеда с детьми ОНР старшего ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена требованиями ФГОС ДО. Требования к современному образованию постоянно обсуждаются.

О коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в школеО коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в школе В задачи учителя-логопеда общеобразовательной школы является выявление детей с нарушениями речевого развития. Дети с ОВЗ страдают пониженной.

Опыт работы «Игровой самомассаж» «Игровой самомассаж как одна из форм здоровьесберегающих технологий» «От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при работе с детьми, имеющими ТНР Автор статьи: учитель-логопед высшей категории Кудина Маргарита Васильевна. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой самомассаж как здоровьесберегающий фактор в работе логопеда с детьми
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 04:42
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой самомассаж как здоровьесберегающий фактор в работе логопеда с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Николаева Наталья (УИ 2007076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД