Игровой макет для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности дошкольников (6 фото)
Екатерина Командирова
Игровой макет для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой макет — кaк способ конструирования, является практической деятельностью, направленной на получение определенного, зaрaнее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материaлa, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т. п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, обрaзцa (форму, величину, строения пр.); у него развиваются познавательные и прaктические действия. В игровой деятельности ребенок помимо зрительного восприятия кaчествa предмета, реaльно, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).В процессе сооружения разных конструкций однородных построек или игрушек (жилой дом, школа, детский сад, коробочка, домик, корзиночка) создаются условия для развития творческих умений детей в конструировании. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь, друг с другом.
Публикация «Игровой макет для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности дошкольников» размещена в разделах
Публикации по теме:
Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детей
Самое начало жизни ребенка, это дошкольный возраст, когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.
Развитие игровой деятельности у дошкольников
Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, которая большое.
Фотоотчет о самостоятельной игровой деятельности «Девчонки наряжаются»
Все песни спеты, танцы показаны, стихи прочитаны - утренник позади. Подарены открытки сотрудникам детского сада, любимым бабушкам и мамам.
Фотоотчёт о самостоятельной игровой деятельности «Мы любим цирк!» в старшей группе
Что меня потянуло, в очередной раз схватится за фотокамеру? А вот что! За окном уже который день дождь, гулять не идём, дети спокойно играют.
Игровой макет «Пожарный щит» для детей 5–6 лет и 6–7 лет старшей и подготовительной групп
Игровой макет «Пожарный щит» для детей старшей (5-6 лет) и подготовительной группы(6-7 лет) Цель: Познакомить детей с первичными средствами.
Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ
Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников
Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей»Основным источником.
Макеты — как средство развития игровой деятельности дошкольников
Макеты- как средство развития игровой деятельности дошкольников. Для интеллектуального развития детей в дошкольном учреждении используются.
Педагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста
Для дошкольников игра – ведущая деятельность, через которую решаются все образовательные задачи. Великие педагоги рассматривали игру как.