Кристина Саакян
Игровое занятие «Что такое этикет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»
Беседа:
«Что такое этикет?»
Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет.
Форма работы: беседа.
Методы работы: словесные приемы, художественное слово, наглядные приемы,
Цель: познакомить детей с понятием «Этикет», с правилами этикета во всех сферах общения людей в обществе; развивать внимание, память; помочь детям лучше адаптироваться в обществе.
План:
1. Вводная часть:
Публикация «Игровое занятие „Что такое этикет?“» размещена в разделах
-объявление темы, вступительное слово;
2. Основная часть:
-чтение стихотворения об этикета,
-рассказ о правилах этикета во всех сферах общения людей в обществе,
-чтение шуточных стихотворений по теме,
-физминутка,
-беседа по рассказанному материалу,
-работа с картинками- оценка хороших и плохих поступков;
3. Заключительная часть:
-подведение итогов
1. Вводная часть:
-Объявление темы, вступительное слово.
2. Основная часть:
Чтение стихотворения об этикете :
Что такое этикет-
Знать должны мы с детских лет.
Это- нормы поведения:
Как ходить на день рождения?
Как знакомиться? Как есть?
Как звонить? Как встать?
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них дает ответ
Этот самый этикет.
Рассказ о правилах этикета во всех сферах общения людей в обществе.
(Привести примеры общения детей в приюте, о необходимости выполнять нормы этикета
Чтение шуточных стихотворений по теме (см. в папке)
Физминутка
Беседа по рассказанному материалу.
*Что такое этикет?
-Это нормы поведения.
*Что мы должны знать о нормах поведения в обществе?
-Как вести себя в гостях; как есть за столом; как знакомиться; как ходить на день рождения…
(Провести опрос всех детей, дополнить ответы, исправить неправильные. Добиваться умения формулировать понятие «Этикет».
Работа с картинкеми- дать оценку хорошим и плохим поступкам детей.
3. Заключительная часть:
-подведение итогов:
(Воспитатель предлагает детям взять по одной бусинке, и нанизывая их на ниточку, сказать, о чем говорили на занятии).