Папки-передвижки

Игровое занятие «Что такое этикет?»

Кристина Саакян
Игровое занятие «Что такое этикет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Беседа:

«Что такое этикет

Целевая аудитория: несовершеннолетние 3-7 лет.

Форма работы: беседа.

Методы работы: словесные приемы, художественное слово, наглядные приемы,

Цель: познакомить детей с понятием «Этикет», с правилами этикета во всех сферах общения людей в обществе; развивать внимание, память; помочь детям лучше адаптироваться в обществе.

План:

1. Вводная часть:

Публикация «Игровое занятие „Что такое этикет?“» размещена в разделах

-объявление темы, вступительное слово;

2. Основная часть:

-чтение стихотворения об этикета,

-рассказ о правилах этикета во всех сферах общения людей в обществе,

-чтение шуточных стихотворений по теме,

-физминутка,

-беседа по рассказанному материалу,

-работа с картинками- оценка хороших и плохих поступков;

3. Заключительная часть:

-подведение итогов

1. Вводная часть:

-Объявление темы, вступительное слово.

2. Основная часть:

Чтение стихотворения об этикете :

Что такое этикет-

Знать должны мы с детских лет.

Это- нормы поведения:

Как ходить на день рождения?

Как знакомиться? Как есть?

Как звонить? Как встать?

Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них дает ответ

Этот самый этикет.

Рассказ о правилах этикета во всех сферах общения людей в обществе.

(Привести примеры общения детей в приюте, о необходимости выполнять нормы этикета

Чтение шуточных стихотворений по теме (см. в папке)

Физминутка

Беседа по рассказанному материалу.

*Что такое этикет?

-Это нормы поведения.

*Что мы должны знать о нормах поведения в обществе?

-Как вести себя в гостях; как есть за столом; как знакомиться; как ходить на день рождения…

(Провести опрос всех детей, дополнить ответы, исправить неправильные. Добиваться умения формулировать понятие «Этикет».

Работа с картинкеми- дать оценку хорошим и плохим поступкам детей.

3. Заключительная часть:

-подведение итогов:

(Воспитатель предлагает детям взять по одной бусинке, и нанизывая их на ниточку, сказать, о чем говорили на занятии).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Игровое занятие «Что такое горы?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Золотой ключик» Авторская разработка.

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: " Что такое хорошо и что такое плохо?'' Цель: формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Материал:нарисованный поезд,.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Занятие с детьми старшего возраста «Этикет» Педагог предлагает детям вспомнить, о каком <<волшебном>> слове читали им в рассказе В. А. Осеевой. Ребята отвечают: - Нам читали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Что такое этикет?»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 17:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Что такое этикет?»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Саакян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД