МААМ-картинки

Игровое пособие «Пддшка» (старший дошкольный возраст)

ольга кокшарова
Игровое пособие «Пддшка» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация: Игра представляет собой книгу-коврограф, кубик Блума с основными вопросами, набор сюжетных картинок с различными дорожными ситуациями и вопросом к данной ситуации. В дальнейшем книгу можно дополнять, использовать в качестве пособия для других подобных игр, к созданию которых можно привлечь детей.

Цель игры: Закрепление знаний по правилам дорожного движения.

Задачи:

1. Формирование осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.

2. Обучение детей элементарной дорожной грамотности.

Публикация «Игровое пособие „Пддшка“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

3. Привитие навыков конкретных действий безопасного поведения на проезжей части, на улице, во дворе.

4. Воспитывать культуру поведения на улице, развивать осознание необходимости соблюдать правила дорожного движения.

5. Воспитание чувства ответственности, самостоятельности

Ход игры:

Педагог подбирает к каждому слову на кубике картинку и вопрос, который позволит детям повторить и закрепить изученный материал, для удобства грани кубика окрашены в разный цвет. На страницах книги-коврографа по цветам, выкладываются карточки с изображением различных дорожных ситуаций и вопросом к данной ситуации.

Педагог или ребенок кидает кубик и та грань, которая выпала, указывает на тип вопроса, который следует задать детям (то есть вопрос должен начинаться со слова на грани). Играющим предлагается рассмотреть карточки, объяснить дорожную ситуацию и дать ответ согласно ПДД, если ответ неполный, то остальные дети могут дополнить его и скорректировать неточности.

Желтый (Придумай)

1. Что будет, если на дороге убрать все дорожные знаки?

2. Что будет, если все водители и пешеходы перестанут соблюдать ПДД?

3. Что будет если играть в мяч на проезжей части?

4. Что будет, если пешеходы начнут переходить улицу, где им вздумается?

5. Что будет если все знаки перепутаются?

Оранжевый (Объясни)

1. Как правильно обходить транспорт, стоящий у тротуара?

2. Как правильно переходить дорогу?

3. Как на проезжей части улиц и дорогах обозначен пешеходный переход?

4. Для чего нужны светоотражающие элементы на одежде?

5. Зачем нужен светофор?

Красный (Почему)

1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

2. Почему нельзя цепляться за транспорт?

3. Почему в темное время суток необходимо сделать себя заметнее для водителя?

4. Почему нельзя разговаривать по телефону переходя дорогу?

5. Почему автобус надо обходись сзади а трамвай спереди?

Голубой (Поделись)

1. Зачем нужны ПДД?

2. Как ты соблюдаешь ПДД?

3. Как должны вести себя пассажиры в общественном транспорте?

4. Как определить где находится пешеходный переход?

5. Какой стороны должен придерживаться пешеход, идя по тротуару?

Синий (Назови)

1. Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?

2. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

3. Кто должен знать дорожные знаки?

4. Как называют участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов?

5. Какие пешеходные переходы вы знаете?

Зеленый (Предложи)

1. Правила которые помогут правильно перейти дорогу?

2. Как надо перейти дорогу если нет светофора или пешеходного перехода?

3. Где можно играть в различные игры?

4. Какой знак следует здесь установить?

5. Предложи, где идти, если нет тротуара?

Перспектива: Предложить детям вспомнить другие возможные дорожные ситуации, придумать вопрос к ним и дополнить книгу новыми карточками карточками.

Планируемые результаты: У детей повышается эффективность занятия и понимание темы, что помогает выявить пробелы в знаниях. Дети учатся предвидеть опасные ситуации, дорожные ловушки и обходить их, кроме того, этот метод учит детей анализировать и интерпретировать информацию, строить гипотезы и отстаивать собственную точку зрения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст "Мы рисуем натюрморт" Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст) Фотоотчет «Огород на окне» (старший дошкольный возраст)Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию.

Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) Картотека игр по экологии (старший дошкольный возраст) 1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы;.

Математика в игре «да-нет». Старший дошкольный возрастМатематика в игре «да-нет». Старший дошкольный возраст Ленинградская область Кировский район МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35»Линейная игра «да-нет», как средство развития мышления.

НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст)НОД «Путешествие на морское дно» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с тем какое значение имеет каждый цвет и какое оказывает влияние на физическое и эмоциональное состояние человека.

Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст)Опыт «Сильная бумага» (старший дошкольный возраст) Цель: расширить знания и представление детей о бумаге, ее свойствах. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей обследовать предмет.

Организационное родительское собрание (старший дошкольный возраст)Организационное родительское собрание (старший дошкольный возраст) Организационное родительское собрание. Старший дошкольный возраст Время проведения: сентябрь Форма проведения: беседа-диалог воспитателей.

Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет.Проект «Овощи». Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. Проект " Овощи". Старший дошкольный возраст. Фотоотчет. 1. Цель проекта: - Совершенствовать речь как средство общения. - Развитие свободного.

Родительское собрание «Что такое старший дошкольный возраст?» Цели:познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи:- познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями.

Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст)Танец для осеннего праздника «Кап-кап» (старший дошкольный возраст) Танец «Кап-кап» старший возраст. исполняет Ю. Селиверстова. Уважаемые коллеги предлагаю парный танец на осенний праздник, или развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое пособие «Пддшка» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 14:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое пособие «Пддшка» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем ольга кокшарова (УИ 648143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД