Анна Винтёнкина
Сценарий развлечения «Весёлое настроение»
Цель развлечения : совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей. Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи:
- формировать здоровый образ жизни;
- позабавить детей;
- доставить им удовольствие;
- демонстрировать спортивные достижения.
1. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных
взаимоотношений.
2. Воспитывать интерес к игре.
Публикация «Сценарий развлечения „Весёлое настроение“» размещена в разделах
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения. Под музыку забегает в группу клоунесса Анфиска с мыльными пузырями и начинает их запускать. Дети их ловят. Ведущая: ой, кто это? Я клоунесса.
Ведущий: ребята - это клоун Анфиса. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Анфиска: Я пришла к вам в гости поиграть и повеселиться. Я слышала, что вы детки очень здорово танцуете.
Ведущая: Детки, а вы покажете, как вы умеете танцевать?
Дети: Да! Исп. песня «Смотрит солнышко в окошко». Танцуют детки с воспитателем и клоуном. Ведущая: Очень добрым, очень светлым
Золотистым летним днём,
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём.
Ведущая: ребята давайте с вами поиграем. Игра карусель
Ведущая. Ребята, посмотрите, это кто к нам пришел. Кто это? Это лиса.
Мы по лесу шли да шли,
К тебе, Лисонька, пришли.
Без тебя мы не уйдём,
Мы тебя играть зовём.
Поиграем с лисой?
Проводится игра «Как летали птички» лиса догоняет детей, а они от нее убегают.
Ведущая: Мы в лесу гуляли,
Паучка повстречали
Ведущая давайте возьмемся за руки и поиграем в паучка.
Дети начинают водить хоровод — Паучок-паучок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили. (игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги)
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь! (паучок танцует и выбирает из круга того кто будет паучком с следующем кону) Дети выполняют движения как лиса и ведущий.
Ведущая: Ребята, а кто живет в лесу. Ведущий перечислят животных, а дети говорят да или нет.
Лисичка предлагает поиграть в игру Зайцы и Волк
Цель: бег, ориентировка в пространстве
Ход игры: Дети изображают зайцев под слова ведущего:
Скачут зайцы скок-скок-скок,
На зелёный, на лужок.
Травку щиплют, слушают,
Не идёт ли волк.
По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки».
Лиса и ведущий - Ребята давайте поиграем: Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим,
И немножко помолчим. (Прижимаем указательные пальцы к губам)
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясём,
И немножко отдохнём. (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)
Мы ногами поболтаем, (Поочередно поднимают ноги)
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём,
И сначала всё начнём.
(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.
Воспитатель: Ребята! Вы наверное устали. Давайте присядем на стульчики и закроем глазки ручками. (Давайте мы все закроем глазки и по моей команде их откроем).
Дети закрыли глазки, и в то время клоунесса и лиса приносят в группу много воздушных шариков. Дети открывают глазки и начинают весело резвиться с воздушными шариками. Лиса: Здорово повеселились, правда, Анфиска!
Анфиска: Да, мне очень понравилось. Ребята, а вам понравилось.
Дети: Да, очень!
Анфиска: Как жаль, что нам уже пора.
Лиса: Да, очень жаль. Но мы ведь еще придет к ребятишкам?
Анфиска: Конечно, придем.
Лиса: До свиданья детки! До новых встреч! Ведущий: давайте скажем Анфисе и лисе до свиданья.
Дети: До свидания!