Получи документы

Игровая технология в работе с детьми с ОВЗ

Воронюк Галина Георгиевна
Игровая технология в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая технология выполняет функцию :

-Развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес);

- коммуникативную (освоение диалектики общения);

- игротерапевтическую (преодоление различных трудностей);

- диагностическую (выявление отношений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры);

- функцию коррекции (внесение позитивных изменений в структуре личностных показателей).

Публикация «Игровая технология в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

Понятие «Игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические (двигательные, интеллектуальные (умственные, трудовые, социальные, психологические.

Характеристика игры:

- Четко поставленная цель обучения;

- управление ходом игры;

- учебно-познавательная направленность;

- подведение итогов и оценивание;

- соответствующий цели педагогический результат.

Виды педагогических игр по целевым ориентациям:

- Дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности, развития общих учебных умений и навыков.

- Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникатизма.

- Развивающие: развитие творческих способностей, эмпатии, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности.

- Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, обучение общению.

Также при подборе игр для детей с ОВЗ следует учитывать следующие требования:

- соответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;

- учет структуры дефекта;

-подбор игрового материала с постепенным усложнением;

- связь содержания игры с системой знаний ребенка;

- соответствие коррекционной цели знания;

- учет принципа смены видов деятельности;

- использование ярких игрушек и пособий;

- соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям безопасности.

Современные технологии воспитания безусловно, максимально адаптируют ребенка на каждом этапе его развития к нынешнем условиям жизни, реальным возможностям и перспективам, потребностям общества.

Публикации по теме:

«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями .

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возрастаТехнология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста Технология модульного планирование в ДОУ на площадке с детьми младшего возраста. Смоленская область город Ярцево МБДОУ №14 Воспитатель.

Тико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возрастаТико-конструктор как эффективная инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста Работая в детском саду, мы постоянно применяем инновационные игровые технологии. С ТИКО – конструктором «Фантазёр», наши дети познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая технология в работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 6 марта 2021 в 19:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая технология в работе с детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Воронюк Галина Георгиевна (УИ 2580357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД