МААМ-картинки

«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями (20 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями
▼ Скачать + Заказать документы

В условиях модернизации системы Российского образования главной задачей является обеспечение современного качества образования, где личностно-ориентированная модель воспитания является одним из приоритетных направлений. Для реализации данной задачи, мною, изготовлено более 50 интерактивных пособий. Ведь не секрет, что в настоящее время, в век высоких технологий, педагоги находятся в постоянном поиске новых методов, форм и средств работы с детьми и я в том числе, а обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Сегодня практически у каждого ребенка, начиная с 4-5 лет, есть телефон, планшет и другие гаджеты. Заинтересовать воспитателю ребенка при изучении нового материала становиться все труднее и труднее. Противостоять гаджетам и интернету, очень трудно, особенно если речь идет о детях младшего школьного возраста. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А для этого необходимо вызвать интерес к теме обучения. Согласно возрастной особенности дошкольников, данная категория лучше воспринимает материал в наглядной и игровой форме. И этим нужно непременно воспользоваться!

Публикация «„Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология „Лэпбук“, Мой подход к работе с детьми и их родителями» размещена в разделах

Одним из наиболее интересных и занимательных средств, в своей деятельности, в подходе работы с детьми и в том числе с их родителями, выделяю новую форму освоения материала - интерактивное пособие, технологию «Лэпбук», позволяющий обобщить и систематизировать изучаемые материалы, в которой присутствует и наглядность, и игровой момент! Что очень важно для психического состояния ребенка!

Поскольку в детском саду рассмотрение вопросов, направленных на познание окружающего мира, повторяются год от года на более сложном уровне, пособие помогает объединить уже известное и презентовать новое по той или иной теме. Это прекрасный вариант для творческого методического осмысления различных тем с воспитанниками согласно возрастной группе детей. Пособия созданы для организации совместной и образовательной деятельности и предназначены: для индивидуальных, подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста, а также для самостоятельной деятельности детей. В нём много интересных кармашков, содержащих необходимый систематизированный материал, в том числе иллюстративный, для изучения и закрепления знаний по данной теме. Наряду с новой для детей информацией присутствуют игры, загадки для закрепления изученного. Все дидактические материалы эстетичны и безопасны в использовании. Например, в подготовительной к школе группе, содержание материала определенного пособия, мне позволяет использовать на занятиях частично, блоками, или как основу обобщающего занятия по теме. Так, на вводном этапе дети могут разгадывать загадки для актуализации имеющихся знаний. На основном этапе ребята вовлекаются в игры по теме, рассказывают о тех или иных темах, ориентируясь при этом на тематические картинки. А на заключительном этапе ребята могут решать головоломки, ребусы, разгадывать кроссворды. В любое удобное время ребенок самостоятельно, просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, а также при желании ребенок может взять домой и провести свой досуг с пользой, расширяя свой кругозор и познания. Тем самым привлекая внимание своих родителей, которые непременно захотят с ним позаниматься.

Пособия многофункциональны, трансформируемы, мобильны, удобные как для детей, так и для педагога и родителей детей для занятий в домашних условиях. Материал к каждому пособию подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Здесь представлена, малая часть, а именно 20 пособий.

«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями
Фото «Лэпбук»
«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология . Мой подход к работе с детьми и их родителями - фото
Для реализации данной задачи мною изготовлено более интерактивных пособий Сегодня практически у каждого ребенка начиная с лет есть телефон планшет и другие гаджеты Заинтересовать воспитателю ребенка при изучении нового материала становиться все труднее и труднее Противостоять гаджетам и интернету очень трудно особенно если речь идет о детях младшего школьного возраста Полученные знания нужно закрепить чтобы они хорошо усвоились А для этого необходимо вызвать интерес к теме обучения Согласно возрастной особенности дошкольников данная категория лучше воспринимает материал в наглядной и игровой форме Лэпбуки на все темы Работа с родителями Это прекрасный вариант для творческого методического осмысления различных тем с воспитанниками согласно возрастной группе детей В нём много интересных кармашков содержащих необходимый систематизированный материал в том числе иллюстративный для изучения и закрепления знаний по данной теме Наряду с новой для детей информацией присутствуют игры загадки для закрепления изученного Все дидактические материалы эстетичны и безопасны в использовании Например в подготовительной к школе группе содержание материала определенного пособия мне позволяет использовать на занятиях частично блоками или как основу обобщающего занятия по теме Так на вводном этапе дети могут разгадывать загадки для актуализации имеющихся знаний На основном этапе ребята вовлекаются в Игры для детей игры по теме рассказывают о тех или иных темах ориентируясь при этом на тематические картинки А на заключительном этапе ребята могут решать головоломки ребусы разгадывать кроссворды

В заключении, хочу отметить, что содержание данных пособий это не только мощный справочный инструмент и особая форма организации учебного материала, это, прежде всего, основа партнерской проектной деятельности взрослого с детьми - педагога с воспитанниками, родителя с ребенком. Пособия помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме, так как имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук «Школа Светофорика» как интерактивное пособие по обучению дошкольников ПДДЛэпбук «Школа Светофорика» как интерактивное пособие по обучению дошкольников ПДД Для участия в районном конкурсе педагогического мастерства был представлен лэпбук «Школа Светофорика». Лэпбук выполнен в виде папки формата.

Интерактивное дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир планеты Земля»Интерактивное дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир планеты Земля» Заинтересовать современных детей достаточно сложно. Разнообразие игрушек, гаджетов, поток информации. Все это помогает детскому развитию.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Насекомые»Интерактивное пособие «Лэпбук «Насекомые» Хочу предоставить Вам интерактивное пособие по экологии «Насекомые»Всё хорошее в людях из детства! Как стоки добра пробудить? Прикоснуться.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослыхИнтерактивное пособие «Лэпбук «Весна» как форма совместной деятельности детей и взрослых Я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  .

Лэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми домаЛэпбук «Развиваем речь дома» как инновационная форма работы педагога с родителями и родителей со своими детьми дома Уважаемые коллеги! Одной из активных форм работы с родителями, позволяющих вовлечь семью в процесс обучения, развития и познания собственного.

Эссе «Мой подход к работе с детьми» В настоящее время остро стоит проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ, которые нуждаются в особом подходе. В основе моей работы лежит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями
Опубликовано: 22 августа 2020 в 14:34
+397Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новая форма освоения материала — интерактивное пособие, технология «Лэпбук». Мой подход к работе с детьми и их родителями» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД