Приложение МААМ

Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет (1 фото)

Буровских Ольга
Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая технология на тему :

«В гостях у сказки»

Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет

Направленность: речевое развитие детей 4-5 лет.

Актуальность:

Публикация «Игровая технология „В гостях у сказки“ речевое развитие детей 4–5 лет» размещена в разделах

Задержка речевого развития у детей четырех лет, логического мышления, совместного речевого общения со сверстниками и взрослыми. Сказка – мощный стимул, в процессе которого развиваются психические процессы. Она имеет поучительное, воспитательное, развивающее значение. Так как в настоящее время сказке уделяется мало значения, я считаю, что эта проблема актуальна.

Проблема:

Развитие психических процессов через использование строительных игр, игр с мозаикой, с геометрическими фигурами (направленных на развитие мелкой моторики руки, дидактических игр с использованием иллюстраций.

Цель:

С использованием игровой технологии способствовать развитию речи детей, памяти, вниманию, мелкой моторики рук.

Задачи:

Развивать речевую активность, общительность, мелкую моторику рук.

Принципы:

Системность, содержательность, от простого к сложному.

Результативность:

С помощью игровой технологии мы придем к следующим результатам: разовьем навыки общения детей со сверстниками и взрослыми, повысим речевую активность.

Конечный результат Развитие внимания, памяти, речи, мышления

Картотека игр

1. Составление рассказа по картине.

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ по картине, развивать мышление и речевое общение; закреплять умение высказывать мысли полными фразами; воспитывать интерес к общению со сверстниками и взрослыми.

2. Составление логического рассказа по серии картинок.

Цель: учить детей составлять логический рассказ, опираясь на картинки с последовательным сюжетом; развивать логическое мышление, речь; воспитывать потребность в общении со сверстниками и взрослыми.

3. Дидактическая игра «Что лишнее»

Цель: учить детей узнавать предметы, изображенные на картинке, объединять их в группы ( например: фрукты-овощи) и вычленять те предметы, которые не подходят в эту группу (лишние); закреплять умение детей составлять рассказ по картинке; воспитывать интерес к игре и в соответствии с этим способствовать развитию речевого общения.

Игры и упражнения с предметами

1. Игры с палочками «Собери животное»

Цель: учить детей, ориентируясь на картинку с изображением животного (например, собачка, собирать из палочек его изображение.

2. Игры с лабиринтом.

Цель: учить детей пальчиками проходить через лабиринт, построенный из пластилина, развивать мелкую моторику рук.

3. Игра с палочками «Построй фигуру»

Цель: учить детей строить геометрические фигуры из палочек (квадрат, прямоугольник, треугольник).

4. Игра с пробками (используется настенное панно)

Цель: развивать мелкую моторику рук при закручивании и откручивании пробок.

Публикации по теме:

Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки»Технология «лэпбук» и ее применение. Лэпбук «В гостях у сказки» Лэпбук часто выглядит, как интерактивная книжка, информация в которой предоставлена в виде книжек - раскладушек, открывающихся окошечек.

Презентация «Игровая технология» Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?»Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать одежду по сезону и назначению. Развивать.

Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Игровая технология «Что, зачем и для кого?» Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать.

Игровая технология «МетаЧемп» в ДОО Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего доклада «МетаЧемп». МетаЧемп – это игровая технология событийного мониторинга компентентностных.

Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему «Игровая технология в воспитании детей» Путешествие Цели: закрепление игровых навыков и умений у детей, направленных на коррекцию неконструктивного поведения; развитие коммуникативных.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» «Мишка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 города Ельца «Радуга» Конспект по образовательной.

Консультация для родителей: «Влияние сказки на речевое развитие детей раннего возраста» Проблема развития речи на этапе раннего детства приобретает актуальный характер. Современным родителям некогда заниматься детьми, мало.

Консультация «Игровая технология» Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного.

Познавательно-речевое развитие НОД «Что за прелесть эти сказки» для детей 6–7 лет Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать желание читать их, понимать глубокий смысл;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 15:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая технология «В гостях у сказки» речевое развитие детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Буровских Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД