Презентация «Игровая технология»
Людмила Конева
Презентация «Игровая технология»
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма в образовательном процессе создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих как средство побуждения стимулирования к деятельности.
Публикация «Презентация „Игровая технология“» размещена в разделах
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.
Для реализации такого подхода необходимо, чтобы игровые образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр. Это необходимо для того чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.
Публикации по теме:
Консультация «Игровая инновационная технология «лэпбук»
В условиях реализации ФГОС каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.
Доклад «Квест как инновационная игровая технология»
С внедрением ФГОС в систему образования, в деятельность дошкольных учреждений плотной группой вошли инновационные технологии, помогающие.
Консультация «Игровая технология»
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. «Человеческая.
Игровая технология «Что, зачем и для кого?»
Дидактическая задача. Упражнять детей в назывании одежды, закреплять умения дифференцировать одежду по сезону и назначению. Развивать.
Игровая технология «синквейн» как средство развития речи старших дошкольников
Игровая технология - «синквейн», как средство развития речи старших дошкольников. «Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова,.
Социо-игровая технология с интеграцией всех видов деятельности
Мой подход в работе с детьми. Современная образовательная политика требует исполнения международных стандартов, требующих построения образовательного.
Социо-игровая, или интерактивная, технология в образовательном процессе детского сада
Социо-игровая или интерактивная технология в образовательном процессе детского сада Карпушина К. Н. Воспитатель МБДОУ (ясли-сад) № 13.
Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО
Социо-игровая технология как средство развития дошкольника в условиях ФГОС ДО. "Главная забота воспитателей- не обучение, не развлечение,.
Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
Дошкольное детство –это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности.
Театрально-игровая технология как средство развития дошкольника
Театрально-игровая технология как средство развития дошкольника. По мнению современных ученых (Р. И. Жуковская, Н. С. Карпинская, Б. М. Теплов,.