Получи документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика»

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика для детей 3-4 лет»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность; развивать чувство ритма; совершенствовать движения и выполнять их в соответствии с текстом. Обучать различать смену характера в музыке,

Публикация «Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта „Музыкальная логоритмика“» размещена в разделах

Материал: плоскостной макет автобуса, цветные кубы, на которых красиво расставлены игрушки- заяц, мишка, зонтик, мяч, карточки для музыкально- дидактической игры «Солнышко и дождик», столы и стулья для игры, мультимедиа- оборудование.

Ход игры: Дети заходят в зал, музыкальный руководитель загадывает детям загадку:

Там игрушки представляют,

Там игрушки продают.

Там игрушки покупают

И от радости поют!

Музыкальный руководитель : Как вы думаете, ребята, где такое место? Конечно, это любимое ваше место «Магазин игрушек»!

Музыкальный руководитель предлагает поехать в магазин на автобусе.

Музыкальный руководитель : А вот и автобус как раз подъехал!

Проводится логортимическа игра «Автобус» (автор Е. Железнова, можно в аудиозаписи).

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим,- крутим воображаемый руль

И из окошечка глядим – все глядим!- повороты головы вправо- влево

Глядим назад- оглядываемся назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?- пожимаем плечами

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот- вращение руками,согнутыми в локтях

Вперед мы покатились – вот так вот! – 3 хлопка в ладоши

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик- движение ладошками вправо- влево

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!- хлопки в ладоши

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би- пальчиком нажимаем на клаксон

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот- понимаем плечики

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!- 3 хлопка в ладоши.

Музыкальный руководитель : Ну от и наша остановка- «Магазин игрушек».

На кубиках красиво расставлены игрушки.

Музыкальный руководитель берёт в руки Мишку.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший. (А. Барто)

Проводится песня-игра «Мишка косолапый манит деток лапой» (музыка Г. Финаровского, слова В. Антоновой).

Музыкальный руководитель берё т в руки мяч:

Мячик прыгает – резвится!

Как ему остановиться?

Только руки опустил-

И мой мячик загрустил! (И. Оленева)

Проводится логоритмическое упражнение «Мяч»

Это мяч, круглый мяч,

Красный мяч, гладкий мяч.

Любит мячик прыгать вскачь.

ногах, руки на поясе.

Вот так мяч, круглый мяч. (Н. Нищева) – ритмичные прыжки на двух ногах под музыкальное сопровождение.

Музыкальный руководитель :

Мне купила мама зонтик

Красный с синей полосой.

Сколько туч на горизонте!

Вот бы дождь пошел большой!

Проводится музыкально- ритмическая игра «Солнышко и дождик» с использованием мультимедиа- оборудования. Дети смотрят музыкальный ролик и определяют характер музыки. Затем музыкальный руководитель проигрывает фрагменты игры, дети показывают соответствующую карточку

Музыкальный руководитель берёт в руки Зайчика.

Вот на полочке,

В углу Заинька сидит,

Уши длинные прижав,

Серенький дрожит.

- Зайка, не пугайся нас,

Мы-твои друзья,

Знаем мы, что малышей обижать нельзя.

Проводится песня-игра «Зайчишка-трусишка» (музыка И. Бодраченко, слова народные)

Зайчишка-трусишка по полю бежал,- дети бегают врассыпную

Зайчишка-трусишка по полю бежал,

По полю бежал, в огород забежал,

В огород бежал, в огород забежал,

Морковку нашёл, и капусту нашёл,- дети приседают, как- будто грызут морковку

Сидит и грызёт… Ай. кто-то идёт!-убегают на стульчики.

Воспитатель и музыкальный руководитель дают детям возможность поиграть с выбранными игрушками. Затем предлагается каждому ребенку сыграть роль выбранной игрушки. Дети показывают, как ходит и ревет медведь, едет автобус, бегает заяц и т. п.

Публикации по теме:

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке» Цель: развивать внимание, логику, сообразительность, быстроту мышления, воображение; словарный запас детей Воспитатель: ребята к нам пришел.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 12:09
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3–4 лет c элементами логоритмики в рамках проекта «Музыкальная логоритмика»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД