Татьяна Круглова
Игровая ситуация «Куколки поссорились» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Куколки поссорились» группа раннего возраста
Цель: способствовать развитию игровых и коммуникативных навыков.
Ход: воспитатель подзывает к себе детей и показывает куколок.
Воспитатель: ой, а что это случилось с куколками? (Они поссорились, отвернулись, поругались.)
Воспитатель: а вот я спрошу у этой куколки, что же случись?
А куколка говорит:
Я поссорилась с подружкой,
Я с ней больше не играю,
Я с ней больше не болтаю,
Мы с ней больше не вдвоём.
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба? (Когда не ссорятся, играют вместе.) Правильно. Дружба – это когда люди хотят быть вместе, рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.
Воспитатель: ребятки, а хотите поиграть в игру «Настроение»? Давайте с вами улыбнёмся (дети улыбаются). Теперь нам стало грустно, нахмурились (дети хмурятся).
Воспитатель: ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить. А давайте покажем нашим куколкам, какие мы с вами дружные.
Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики. (Проводится пальчиковая игра «Дружные пальчики».)
Воспитатель: посмотрите, ребята, наши куколки улыбаются друг другу, они рады. Вот наши куклы и помирились. Мирись, мирись, мирись и больше не сердись (вместе с детьми).
Давайте поставим наши куколки на «Коврик примирения».
А теперь возьмёмся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои тёплые дружеские отношения друг к другу и улыбнёмся (звучит песня «Улыбка»). Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!