Марина Анатольевна Наймушина
Сценарий игровой программы «Восьмое чудо света»
▼ Скачать
Игровая программа «Восьмое чудо света»
(на экране заставка зала библиотеки)
Вед: Здравствуйте, мои юные друзья! Большую часть своей жизни я посвятила чтению книг, особенно меня притягивают книги исследовательского характера, особенно, если речь идет о чуде. Вот вы, к примеру, знаете про7 чудес света? А про восьмое чудо слышали? В книжках и в интернете часто об этом упоминается, но оно всегда разное, и какое – же оно на самом деле это 8 чудо света. Попробуем разобраться вместе, но для начала, давайте вспомним 7 чудес света и выполним мои задания.
Публикация «Сценарий игровой программы „Восьмое чудо света“» размещена в разделах
Первое чудо света, с которого мы начнем, это Египетские пирамиды, давайте посмотрим на экран.
Видео «Египетские пирамиды»
Ученые до сих пор не могут понять, как древние египтяне обрабатывали и соединяли каменные глыбы весом от 2,5 до 30 тонн. В пирамиде эти камни ничем не скреплены, а удерживаются силой собственного веса. Существует мнение, что сама форма пирамиды обладает магическими свойствами.
А вот и мое первое задание, каждой команде нужно собрать собственную пирамиду, кто это сделает быстрее, тот и победит.
Конкурс «Собери пирамиду»
(каждый участник команды по очереди берет часть пирамиды и насаживает ее на кол)
Вед: Следующее чудо света, это висячие сады Семирамиды. Посмотрим на экран.
Видео «Сады Семирамиды»
Ребята, что растет в саду на деревьях? Фрукты! А так, как сады Семирамиды имели 4 этажа в высоту, то фрукты падали с деревьев и скакали по ступенькам, и их приходилось ловить! Вот и сейчас один человек от каждой команды будет скидывать фрукт, а остальные по очереди его ловить. Посмотрим, кто – же больше словит фруктов.
(теннисные мячи, стаканчики)
Конкурс «Слови фрукт)
- 2 -
Вед: Молодцы, переходим к следующему чуду, и их будет сразу два, оба они находились в древней Турции. Внимание на экран.
Видео «Храм Артемиды в Эфесе» и «Гробница Мафсола»
Ваша задача, используя листы бумаги и себя построить храм. Для этого вам нужно выбрать одного архитектора.
Конкурс «Архитекторы»
Вед: Мы продолжаем, внимание на экран
Видео «Статуя Зевса и статуя Коллоса Родосского» (Греция)
А вот и сле. дующее задание – создать самые настоящие статуи. Для этого нужно в каждой команде разделиться по парам. В каждой паре один участник будет скульптором, другой – статуей. На экране будет появляться силуэт, задача скульптора сделать его, как можно больше похожим на статую на экране. Участвуют сразу оде команды по 1 паре.
Конкурс «Скульпторы»
Вед: А вот и 7 чудо света – маяк
Видео «Маяк»
Задание: Маяк помогал не попасть на мель, представьте, что маяк перестал работать, а кораблю необходимо зайти в порт, минуя подводные камни. Участник – капитан корабля. На полу хаотично расставлены стаканчики. Один участник с повязкой на глазах, остальная команда выкрикивает ему, в какую сторону идти, чтобы не задеть стаканчики.
Конкурс «Подводные камни»
Вед: Молодцы, вы справились со всеми испытаниями, вспомнили все 7 чудес света, но что – же такое 8 чудо света. А чтобы это узнать, нужно пройти еще одно испытание – разгадать ребус (на экране - слово человек)
А вот и ответ на наш вопрос – 8 чудо света - это сам человек, который своими руками со своими друзьями может сотворить чудо! И каждый из вас, ребята, является 8 чудом света! Хорошо потрудились, и в завершение предлагаю немного потанцевать!
Игротанец «Черный человек», «Танцевальная резиночка»