Получи документы

Игровая деятельность в старшей группе «Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения»

Cветлана Гайнятуллина
Игровая деятельность в старшей группе «Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование основ безопасности дорожного движения

Задачи:

Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора.

Знакомить с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Знакомить с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Публикация «Игровая деятельность в старшей группе „Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения“» размещена в разделах

Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

Развивать произвольное внимание, память, мышление, зрительное восприятие, речь детей.

Воспитывать культуру поведения на дороге.

Оборудование: дорожные знаки, макет светофора, картинки с ситуациями, набор бумажных, разноцветных геометрических фигур, ширма – касса, набор больших кубиков разных цветов, 2 обруча, детские коляски, машины, карточки с контуром светофора, кисточки, клей, аудиозаписи песен, мультфильмы из серии «Пешеходный переход», «Что такое светофор» – Лукоморье Пикчерз».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Предметно-развивающая среда: на полу группы нанесена дорожная разметка выделяющая тротуар, проезжую часть, пешеходный переход.

Ход:

Воспитатель: Ребята хотите отправиться со мной в небольшое путешествие?

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на автобусе. Для того чтобы сесть в автобус необходимо купить билеты.

Воспитатель: Пройдите, пожалуйста, к кассе и приобретите билеты.

Дети подходят к кассе и приобретают билеты в виде геометрических фигур разных цветов.

Воспитатель: Ребята! А теперь, кто скажет, где мы будем искать наш автобус? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, на остановке, давайте поищем знак «автобусная остановка». А вот и наш автобус, садитесь на места. Дети ищут себе пару по одинаковым билетам, встают парами.

Воспитатель: Я буду водителем, а вы? (пассажиры)

Воспитатель: Поехали! (звучит музыка из песни «Весёлый красный автобус»).

Звучит звук (визг тормозов, разбитого стекла, появляется Баба – Яга.

Воспитатель: Что Вы делаете? Кто Вы такая? Вам не больно?

Я Баба Яга! Я очень спешила в гости, а ваш автобус чуть меня задавил.

Воспитатель: Бабушка, разве можно бегать по улицам не соблюдая правила дорожного движения. Даже наши ребята знают, что по проезжей части бегать нельзя.

Баба Яга: Откуда я знаю, я живу в дремучем лесу. А вы меня научите этим вашим правилам.

Воспитатель: Ну, что ребята, научим Бабу Ягу правилам дорожного движения? (ответы детей).

Воспитатель: Для этого, нам нужно пройтись пешком по улице и помочь нашей гостье рассказать, как соблюдать правила дорожного движения, согласны?

Баба Яга обращается к детям, задает вопросы.

- Перебегать дорогу можно? (нет)

- А как, перейти дорогу? Дети (по пешеходному переходу, по знаку)

- Покажите мне, пожалуйста - этот знак.

- А что это за полоски? (ответы детей).

Воспитатель: предлагает детям и Бабе Яге пройти в «кинотеатр» и посмотреть отрывок мультфильмы из серии «Пешеходный переход – Лукоморье Пикчерз».

Воспитатель: Ребята, покажите Бабе Яге, как правильно вести себя на проезжей части. Для этого я предлагаю вам побыть в роли участников дорожного движения. Мальчики будут водителями машин, а девочки пешеходами. Для этого можно воспользоваться атрибутами.

Воспитатель предлагает детям выбрать атрибуты для игры: коляски для кукол, машины, и пр.

Проводиться тренинг «Пешеходы и водители». Дети исполняют свои роли в соответствии с сигналами светофора.

Воспитатель: Давайте отдохнём и посмотрим вместе с бабушкой ещё один отрывок мультфильмы из серии «Что такое светофор» – Лукоморье Пикчерз».

Просмотр отрывка мультфильма и беседа по его содержанию?

Воспитатель: Правильно ли Кощеюшка раскрасил светофор? (ответ детей)

Воспитатель показывает макет светофора, задаёт вопросы: для чего нужен светофор? Сколько цветов у светофора? Что означает красный сигнал светофора, желтый, зеленый?

Воспитатель предлагает детям и Бабе Яге поиграть в игру «Светофор».

Проводится игра «Светофор» с кубиками. Дети делятся на две команды. Командам необходимо на скорость поставить цветные кубики (красный, желтый, зеленый) друг на друга в виде светофора.

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю вам рассмотреть картинки, на которых изображены дорожные ситуации. Вам необходимо подобрать к ним дорожные знаки, которые размещены на нашей «улице»

Воспитатель: Ну что Баба-Яга, теперь ты поняла, как важно соблюдать правила дорожного движения? Для того чтобы ты не забывала эти правила, ребята для тебя и твоих лесных жителей сделают светофоры.

Аппликация «Светофор» - дети наклеивают в правильном порядке цветные круги на макет светофора и дарят Бабе Яге.

Б. -Я. - Спасибо вам ребята, я всё поняла. Побегу домой и расскажу лесным жителям о вас и научу их правилам дорожного движения.

Воспитатель: А мы ребята, пойдем на остановку, сядем в автобус, поедем к себе в группу.

Дети становятся парами и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закреплять знания.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие по станциям дорожного движения» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие по станциям дорожного движения».

Проект по правилам дорожного движения в средней группе «Дети и дорога» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД п. БИРА» Проект по правилам дорожного движения в средней.

Проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила движения для всех без исключения»Проект по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила движения для всех без исключения» Слайд №1 Описание материала: проект для детей старшей группы (5- 6 лет) «Правила движения для всех без исключения». Он направлен на ознакомление.

Презентация проекта по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Правила дорожного движения» Актуальность проекта: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей с.

Проектная деятельность по правилам дорожного движения в логопедической подготовительной группе «Осторожно –дорога!» .

Развлечение для детей дошкольного возраста «Как дети научили Бабу-Ягу и внучку Ягусю ПДД» Развлечение для детей дошкольного возраста «Как дети научили Бабу-Ягу и внучку Ягусю ПДД». Ведущая приглашают детей на праздник. Ведущая:.

Развлечение «Как дети учили Бабу Ягу правилам дорожного движения»Развлечение «Как дети учили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Цели и задачи: - Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, дорожных знаках. -Формировать у детей осознанное отношение.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения» «КАК УЧИЛИ МАШУ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Задачи: - знакомить с правилами поведения на улице, подводить к осознанию собственно себя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в старшей группе «Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 16:21
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность в старшей группе «Как дети учили Бабу-Ягу правилам дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Гайнятуллина (УИ 859420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД