Получи документы

Игра-занятие «Веселый парикмахер»

Татьяна Цыбцова
Игра-занятие «Веселый парикмахер»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Уточнять и расширять знания дошкольников о профессии парикмахер.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города познакомить детей с последовательностью выполнения действий в работе парикмахера; уточнить значимость труда парикмахера;расширять и активизировать словарь детей прилагательными, словами-действиями, отвечать на вопросы полными предложениями.

Развивающие: Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей, память, наблюдательность.

Публикация «Игра-занятие „Веселый парикмахер“» размещена в разделах

Речевые: парикмахер, фен, щипцы, достопримечательности, гребенка,

Воспитательные: Воспитывать уважение к труду парикмахера, желание посещать салоны

Ход: У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти, не краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает таинственной силою.

К кому прикаснется –

Тот станет красивее.

Ребята сегодня у нас в гостях Женина мама, она работает парикмахером.

Мама: В народе говорят: «Хорошая прическа важнее дорогого наряда». Это значит, что парикмахер превращает нас в красивых, неузнаваемых, аккуратных людей с помощью своих волшебных рук, инструментов, своего мастерства. Для того, чтобы красиво выглядеть, нужно всегда держать в порядке голову и посещать парикмахерскую.

Воспитатель : А,мы вам предлагаем посмотреть на одного из ваших коллег. Заглянем в парикмахерскую «Загадка».

Ведущий То, что я спрошу сейчас,

Отгадать не сложно.

Кто в одном лице у нас

Скульптор и художник?

Люди шапки перед кем

С радостью снимают?

У кого в одной руке

Два ножа сверкают –

Над чужою головой

Вьются словно птахи?

Все вы знаете его

Это…

Ведущий подает условный знак зрителям.

Зрители Парикмахер!

На сцену выходит Парикмахер.

Парикмахер Да, профессия моя

Широко известна.

Даже Чудо-юдо я

Сделаю прелестным. (Из-за кулисы выходит всклокоченное, страшноватое и очень лохматое существо грязного цвета.)

Парикмахер Я для каждой головы

Подберу прическу. (Парикмахер достает из-за ширмы большую расческу.)

Чудо-юдо (испугано) Ой-ой-ой!

Парикмахер Не бойтесь вы!

Это же…

Ведущий подает условный знак зрителям.

Зрители Расческа! (Парикмахер расчесывает Чудо-юдо.)

Парикмахер В парикмахерской лет сто

Вы не появлялись.

Вы расскажете потом,

Где вы так свалялись?

Чудо-юдо Нелегко в лесу чудить!

Парикмахер Ах, какой вы чуня!

Мне придется вас помыть

Ласковым… (Ведущий подает условный знак зрителям.)

Зрители Шампунем!

(Парикмахер достает флакон и со всех сторон «намыливает» Чудо-юдо.)

Парикмахер Чтобы в тридцать три ручья

Не текло на сцену,

Обещаю, сразу я

Высушить вас… (Ведущий подает условный знак зрителям.)

Зрители Феном! (Парикмахер достает фен и с жужжанием направляет его на Чудо-юдо. Затем убирает фен и снова достает расческу.)

Парикмахер Я волосики сейчас

Разберу на пряди.

Жаль не ясно, где у вас

Спереди, где сзади.

(удивленно)

Здесь глаза и здесь глаза!

(строго)

Ну-ка не вертитесь!

Потерпите полчаса,

А потом резвитесь! (Парикмахер убирает расческу, достает ножницы и начинает ими щелкать.) Подровняю тут и тут. (Парикмахер убирает ножницы, достает раскрашенный во все цвета радуги бал) В яркий цвет покрашу,

И в косички заплету

Шевелюру вашу.

Все готово! На себя

В зеркало взгляните! (Лохматое Чудо-юдо исчезает, а на его месте появляется симпатичный веселый монстрёнок с множеством разноцветных косичек. Парикмахер достает зеркало и держит перед клиентом.)

Чудо-юдо Ой-ой-ой! А где же я?

Вы меня верните!

Но когда я окажусь

В облике привычном,

Непременно подружусь

С этим, симпатичным!

Парикмахер Превращенье отменить,

К счастью, невозможно!

Чудо-юдо С красотой такою жить

Чуду-юду сложно!

Как мне прятаться в репьях?

Как в грязи купаться?

Нет, отныне буду я

Просто Чудом зваться! (Чудо убегает.)

Ведущий Все клиенты таковы?

Парикмахер Не привык быть броским!

(Ведущему) Не хотите ли и вы

Изменить прическу?

Я могу вам предложить

Стрижки и укладки.

Ведущий (в замешательстве) Трудно сходу-то решить.

Парикмахер Будет все в порядке.

Я в журнале покажу

Лучшие модели! (Парикмахер достает картинки со смешными прическами, показывает зрителям, а потом отдает Ведущему, который изучает их с пристальным вниманием.)

Парикмахер Вот прическа «Абажур»,

Чтоб читать в постели!

Вот укладка «Эверест»,

Чтоб казаться выше.

Вот «Сиреневый протест»

Вот «Протест», но рыжий!

Вот «Ракета» – хоть с чьего

Лба морщины стянет!

Ведущий Примут так за своего

Инопланетяне!

Парикмахер Для лысеющих людей

Стрижка «Призрак ночи»!

Ведущий Что ж я сам себе злодей?

Парикмахер Вам пошло бы очень –

Верх убрать, оставить низ,

Сбоку или сзади.

Ведущий Нет!

Парикмахер Тогда последний писк:

Стричь, совсем не глядя –

Называют «Я не я».

Вот всех насмешите!

Ведущий Нет уж, лучше вы меня

Просто причешите! (Ведущий подходит к ширме. Парикмахер лохматит его расческой.)

Парикмахер Нравится? (Парикмахер дает Ведущему зеркало.)

Ведущий О-ё-ё-ёй!

Сделайте, как было!

Парикмахер А как было, милый мой,

Я уже забыла!

Вам идет!

Ведущий Но я же не…

Парикмахер Не благодарите!

Вы, ребята, все ко мне

Стричься приходите. (Парикмахер кланяется. Ведущий и зрители аплодируют. Парикмахер уходит.)

Воспитатель :А сейчас мы предлагаем всем побыть парикмахерами.

Физминутка. Имитация движений.

Привели подстичь ребенка

До чего ж оброс мальчонка.

Прежде чем садиться в кресло,

Нужно голову помыть (показ движений).

А за тем, а за тем,

Полотенцем просушить (показ движений).

Ножницы возьмем, гребенку-

Челку пострижем ребенку (пальчиками имитируем движения).

Раз, два, три – готова стрижка,

Феном мы ее уложим,

И одеколоном сбрызнем (упражнение на дыхание, на выдохе шшш-шшш протяжно).

Мальчугана не узнать (удивление)

Можно в садик отправлять.

На столе лежат схемы-модели.

Воспитатель просит ребенка подойти к столу и взять схему – модель.

1 ребенок: Сначала парикмахер моет голову шампунем (ребенок выкладывает на доску модель №1, на которой изображено мытье головы).

2 ребенок: Потом он ее просушивает полотенцем (модель №2,нарисовано полотенце).

3 ребенок: Берет расческу и расчесывает волосы (модель №3,нарисована расческа)

Воспитатель: Правильно, ребята? Тогда продолжим.

4 ребенок: Мастер начинает стричь волосы ножницами. Помогает расческой (модель №4,нарисованы ножницы и расческа)

5 ребенок: Затем он просушивает волосы феном (модель №5,нарисован фен).

6 ребенок: Парикмахер берет щипцы или бигуди и завивает волосы (модель №6,нарисованы щипцы, бигуди).

7 ребенок: Парикмахер сбрызгивает волосы лаком, чтоб прическа долго держалась (модель №7,нарисован флакон с надписью «Лак»).

Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы хорошо запомнили нашу беседу и правильно ответили, для чего нужен лак для волос. Самое главное закрыть сильно глаза и не открывать их пока не скажет мастер.

Воспитатель: Прическа готова (выставляет модель №8).

- Посмотрите на эти прически (показ фото красивых детских причесок для девочек и мальчиков). Чем украшены прически девочек? Цветами. Бантиками. Блестками. Бусинками. Красиво? Паша, какая прическа тебе нравится? А тебе Дана? (высказывания детей) А хотели ли вы себе такие же прически. (раздаю детям свои фотографии. Дети приклеивают к ним понравившиеся прическу).

- Ребята, а как вы думаете, легко ли быть парикмахером? Всякому делу нужно учиться. Работа парикмахера – творческая, она похожа на работу художника.

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти, не краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает таинственной силою.

К кому прикоснется –

Тот станет красивее.

Я дарю вам «Набор парикмахера» и вы сможете поиграть. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5»Дидактическая игра «Веселый счет. Учимся считать от 1 до 5» Представляю Вашему вниманию варианты дидактических игр, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 и.

Дидактическая игра для детей младшей группы «Веселый паровозик»Дидактическая игра для детей младшей группы «Веселый паровозик» "Веселый паровозик" Я предлагаю простое и красочное пособие, которое я сделала своими руками. В своем пособии я ставлю цель: -Формировать.

Дидактическая игра «Веселый Паровозик»Дидактическая игра «Веселый Паровозик» Дидактическая игра «Чудесный Паровозик» Составила: воспитатель Муначева Флорида Хамзовна Для детей дошкольного возраста игра является.

Дидактическая игра «Веселый поезд»Дидактическая игра «Веселый поезд» Цель: Упражнять детей в определении количества звуков в словах, формировать умение дифференцировать твердые и мягкие согласные. Оборудование:.

Дидактическая игра «Веселый счет»Дидактическая игра «Веселый счет» Цель: ознакомление и закрепление представлений об образовании чисел от 1 до 5, закреплению знаний по основным цветам (красный, синий, желтый,.

Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер)Фотоотчет о работе с родителями «Расскажи ребенку о своей профессии». (Парикмахер) У нас в гостях мама Сони — парикмахер. Цель: Познакомить детей с профессиями родителей. Рассказать и показать. Научить играть в аналогичную.

Игра «Веселый шнурок» Игра «Веселый шнурок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература. Цель:.

Развивающая игра «Веселый ежик»Развивающая игра «Веселый ежик» Мне очень нравится работать с деревом - это мое увлечение. Игрушка сделана из дерева. Березовый пень из деревянного бруска, ежик сделан.

Режиссерская игра на песке «Веселый цирк» Режиссерская игра на песке Тема: «Наш любимый цирк!» Цель: Познакомить детей с цирком. Коррекция агрессивных проявлений детей. Развивать.

Итоговое занятие «Веселый птичий двор» по теме «Домашние птицы» Программные задачи: Развивать активную речь детей, литературное чутье и вкус к родному слову. Побуждать к участию в инсценировках, уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Веселый парикмахер»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 15:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие «Веселый парикмахер»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цыбцова (УИ 391618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД