Оля Елизарова
Игра «Веселый шнурок»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Веселый шнурок»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.
Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.
Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Публикация «Игра „Веселый шнурок“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др., цветные шнуровки.
Ход игры.
1. Организованный момент.
Дети сидят за столом. Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.
Рассматривание шнурков.
Воспитатель: Предлагает детям поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:
Вверх шнурок,
Вниз шнурок,
И еще, еще разок!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.
Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем прелагает выполнять действия самостоятельно.
- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.
- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)
- Правильно.
- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.
- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)
- Света, возьми солнышко и сделай лучики.
- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)
- Молодец! И т. д.
Воспитатель при необходимости помогает ребенку.
Под/игра «Догонялки»
Мы веселые ребята, Раз, два, три, четыре, пять,
Любим бегать и играть! Ну, попробуй нас догнать!