Мария Щербакова
Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Волшебные картинки» с использованием технологии ТРИЗ
во второй младшей группе (от 3 – 4 лет)
Составила: воспитатели
МАДОУ «Детский сад № 57»
г. Энгельс
Щербакова Мария Сергеевна
Возрастная группа : вторая младшая.
Тема игры: «Забавное объединения»
Цель: создать условие для развития творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать умение детей объединять картинки по смыслу.
Темочки:
2. Развивать речь, логическое мышление.
3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
Оборудование: картинки с изображением волшебника, транспорта и др.
Ход игры:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто сегодня к нам пришел в гости.
Воспитатель: это волшебник, а зовут его Петрушка
- Он нам принес интересные картинки и соединил их между собой.
- Давайте посмотрим первые: мальчик и самокат
- Почему он их соединил?
Дети сидят на стульчиках
Дети: потому что это его самокат, он на нем катался.
Воспитатель: а с чем «Петрушка» соединил кораблик с рекой?
Воспитатель: почему?
Воспитатель: а почему Петрушка
соединил лес и грибы?
Воспитатель: а почему Петрушка
соединил дерево и яблоко?
Воспитатель: Петрушка
объединил картинки самолет и небо. Почему?
Воспитатель: У нас остались еще две картинки щётка и зубная паста мы можем их объединить?
Почему? Дети: с рекой.
Дети: потому что он плывет по реке.
Дети: потому что грибы растут в лесу.
Дети: потому что яблоки растут на деревьях.
Дети: потому что самолет летает в небе.
Дети: да.
Дети: потому что мы чистим зубы щёткой с пастой
Воспитатель: правильно, ребята! Молодцы!
Вам понравилось играть с нашим Петрушкой
А какие картинки вам понравилось рассматривать?
Воспитатель: давайте скажем
«До свидания» нашему Петрушке
Воспитатель: приходи, волшебник, к нам в гости снова!
Дети: да.
Ответы детей.
Дети: До свидания!