МААМ-картинки

Сценарий игры-викторины «Устами Младенца»

Наталья Невоструева
Сценарий игры-викторины «Устами Младенца»

Игра «Устами младенца»

Цель: Усиление педагогической компетенции и творческого потенциала воспитателя для духовно нравственного воспитания дошкольников.

Атрибуты: презентация, мультимедийное оборудование, 2 Кнопки для викторин, эмблемы с названием команд, таблицы и ручки (для подсчета баллов, 3 стола, стулья 5шт.,

Добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вам поиграть в игру целью, которой является усиление педагогической компетенции и творческого потенциала воспитателя для духовно нравственного воспитания дошкольников. Для начала нужно 4 человека желающих поучаствовать в игре, которая называется «Устами младенца». Прошу Вас разделиться на две команды и занять свои места согласно названиям ваших эмблем. (Дружба, Улыбка)

Публикация «Сценарий игры-викторины „Устами Младенца“» размещена в разделах

Игра состоит из 3-х этапов - «Рассуждалки», «Объяснялки» и финального этапа «ОЙ! Что это?».

В каждом этапе вы будете зарабатывать баллы, по истечению трех этапов, жюри, в лице педагога нашего детского сада Ширмановой Валентины Алексеевны, подведет итоги. Команда, набравшая наибольшее количество баллов станет победителем игры.

Первый этап игры «РАССУЖДАЛКИ»

1) Этап очень прост - Вам будут продемонстрированы видеозаписи, каждая длительностью около 30 секунд, с рассуждениями одного из юных участников, в которой он рассуждает об одном сказочном персонаже. В любой момент каждая из команд может нажать на кнопку у себя на столе, остановив этим сюжет, и дать свою версию ответа, если команда неправильно отвечает, сюжет продолжается, если обе команды дают неправильный ответ (или ответ отсутствует вовсе, я даю Вам устную подсказку. За правильный ответ команда получает 15 баллов

Всего сюжетов на этом этапе будет 3.

1) «Леший»

2) Баба Яга

3) Русалочка

Подсказка №1- Дух - хозяин леса в мифологии

Подсказка №2 – в ряде сказок данный персонаж выступает в отрицательной роли. Старуха владеющая волшебными предметами и магической силой.

Подсказка №3 - Морская дева, имеющая вместо ног рыбий хвост, живёт в море.

*Вот и закончился первый этап нашей игры! прошу жюри подвести его итоги!

Второй этап проще первого «Объяснялки» - В этом этапе кнопка вам не понадобиться. Начинает команда, набравшая наименьшее количество баллов в предыдущем этапе. Командам по очереди демонстрируется видеозапись длительностью около 60 секунд, где юные участники рассказывают содержание сказки (не называя ее). Задача команды после полного просмотра видео, угадать и назвать о какой сказке идет речь.

При ответе после «Обьяснялки» команда получает 15 баллов, при ответе после устной подсказки 5 баллов.

И первая объяснялка для команды___

Все внимание на экран!

Видео

1) «Царевна лягушка»

Подсказка – Сказка о прекрасной царевне, которую заколдовал злой кощей. Благодаря стреле, которая попала на болото, царский сын Иван взял ее себе в жены

Ответ команды

А у нас Рекламная пауза

Реклама окончена и мы продолжаем. В игру вступает вторая команда___

Надеюсь, правила этапа ВЫ не забыли и мы можем продолжать? Тогда поехали все внимание на экран.

Видео

2) «Сивка Бурка»

Подсказка - сказка рассказывает историю Иванушки-дурачка и волшебного коня, благодаря которому Иван смог допрыгнуть до терема, где сидела царевна и снять перстень с ее руки.

Ответ команды

*Вот и закончился второй этап нашей игры! Просим Жюри подвести итоги второго этапа и подсчитать общее количество баллов каждой команды!

Благодарим Вас! Вот и выявляется наш победитель! Но всегда есть шанс вырваться вперёд, и в этом Вам поможет наш финальный этап под названием «Ой! Что это?»

Правила этапа просты и очень похожи на первый этап, но, так как это финал нашей игры, будет непросто!

Начинаем этап под названием «ОЙ! Что это?» - Юные участники в течение около 20 секунд будут объяснять, и описывать предметы народного быта. В любой момент каждая из команд может нажать на кнопку у себя на столе, остановив этим сюжет, и дать свою версию ответа. За правильный ответ команда получает 20 баллов, при неправильном ответе или отсутствии его по окончанию видео, я озвучу Вам ответ, и мы приступим к просмотру следующего видео.

Всего таких роликов будет 4. Желаю командам удачи!

1) Русская печь

2) Корзинка, лукошко

3) Самотканый половик

4) Утюг

Вот и подходит к концу наша игра, Просим Жюри подвести итоги Финального этапа!

И объявить, Кто же стал победителем, сегодняшней игры!

Благодарим участников обеих команд, за активное участие и просим принять Вас эти скромные сувениры.

Награждение победителей!

Наша игра подошла к завершению, Благодарим за Внимание!

Публикации по теме:

Сценарий театральной игры-викторины «Мы любим театр» для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мы любим театр»Театральная викторина для детей старших групп и родителей. Проводится в рамках проекта «Театральная весна». Приглашаются.

Конспект игры-викторины «Чудо-вещи»Конспект игры-викторины «Чудо-вещи» Викторина «Чудо – вещи». Цель: Формировать представления детей о богатстве мира предметов и техники. Задачи: Образовательные: - Обобщить.

Сценарий игры-викторины «Правила дорожного движения»Сценарий игры-викторины «Правила дорожного движения» Игра – викторина в подготовительной группе. Тема: «Азбука дорожного движения». Цель: Обобщение знаний детей о правилах дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-викторины «Устами Младенца»
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 12:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД