Игра «Весёлые ведерки» для старших дошкольников. Автоматизация звука [р] в словах и предложениях (1 фото)
Савицкая Анна Викторовна
Игра «Весёлые ведерки» для старших дошкольников. Автоматизация звука [р] в словах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте.
Предлагаю вашему вниманию игру, которую можно сделать дома самостоятельно. Игра ориентирована на старших дошкольников. В игровой форме можно с детьми автоматизировать звук. Данной игрой могут воспользоваться как учителя-дефектологи, так родители.
Игра "Веселые ведерки", направлена на автоматизацию звука (Р) в словах и предложения. Игра состоит из набора карточек- ведерок (6 штук).
Публикация «Игра „Весёлые ведерки“ для старших дошкольников, Автоматизация звука [р] в словах и предложениях» размещена в разделах
Ход игры
Ребенок берет одну из карточек и переворачивает на обратную сторону и называет все картинки, которые там находятся. Если не получается правильно назвать, необходимо попробовать еще раз. Так работаем с каждой карточкой.
Сначала называем отдельно слова, а потом пробуем составлять предложения.
Данную игру можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и в подгруппе, группе. Каждому ребенку раздается по карточке и по очереди отрабатывать материал. Затем можно обменяться карточками. Ребятам нравиться так работать.
Публикации по теме:
Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
Предлагаю презентацию по автоматизации звука с в слогах. словах, предложениях. Цель данной презентации автоматизировать звук С в виде просмотра.
Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях»
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу.
Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.
Индивидуальное занятие «Путешествие с Колобком» — автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Цели: 1. Коррекционно-образовательная:упражнять в правильном произнесении звука[л], по акустическим и артикуляционным признакам в слогах,.
Подгрупповое логопедическое занятие Тема: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях»
Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Тема НОД: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Подготовительная.
Самоанализ логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях»
Анализирующий – учитель – логопед Цель посещения – самоанализ занятия Этап работы – автоматизация звука «Р» Форма занятия – индивидуальная.
Конспект логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна.
Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях)
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного.