Ольга Мельникова
Сюжетно-ролевая игра «На пожаре» — один из способов формирования правильного поведения при пожаре
▼ Скачать + Заказать документы
Вопросы пожарной безопасности для детей безусловно очень важны! Поэтому, родители, воспитатели детских садов должны уделять этому вопросу должное внимание. Ведь если возникает пожар, то это случается внезапно и огонь распространяется очень быстро. Даже взрослые часто теряются в подобных экстремальных ситуациях, что уж говорить о детях! А если у ребенка не достаточно знаний, как вести себя при пожаре, то данная ситуация может оказаться трагической. Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то из нее выбираться. Как правильно поступить? Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых. На все эти вопросы ребенок должен знать правильный ответ. Это поможет ему принять правильное решение в критической ситуации.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „На пожаре“ — один из способов формирования правильного поведения при пожаре» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Цели и задачи:
Продолжать знакомить детей с основами безопасности жизнедеятельности;
Учить осознанно относиться к поступкам людей, развивать умение правильно оказать помощь.
Дать детям знания о том, что пожарный - это особая профессия;
Уточнить представления детей о чрезвычайных происшествиях и непредвиденных ситуаций.
Поощрять стремление детей в развертывании самостоятельно игры, подборе партнеров, материала для игры.
Закрепление знания номеров пожарной службы 01 и единой службы спасения 112.
Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, наделяя исполняемые роли, помимо деловых функций, индивидуальными и личностными чертами.
Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
Воспитывать доброжелательность, готовность помочь другу, умение считаться с интересами и мнением других детей.