Эсмира Гербер
Дидактическая игра «Парные картинки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Парные картинки» во второй младшей группе
Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11», город Троицк, Челябинская область
Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинках в умении находить признаки, сходства и в отборе одинаковых изображений. Воспитывать внимание, сосредоточенность.
Публикация «Дидактическая игра „Парные картинки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Словарная работа: Активизировать словосочетание «Парные картинки», слова обозначающие название изображенных предметов и их цвет.
Условия: Приготовить парные картинки с изображением яблока, мяча, домик, машина. Продумать размещение оборудования и детей.
Ход и руководство:
Воспитатель: Дети, садитесь поудобнее на стульчики. Посмотрите, в гости к нам пришел «Мишка». Он принес с собой коробочку. Давайте, посмотрим, что в этой коробочке лежит (открываем). Смотрите, «Миша» принес нам картинки. Он хочет, чтобы мы их рассмотрели.
В: - «Миша», садись на стульчик, а мы будем рассматривать картинки! (Достаю картинки по одной). Посмотрите, какую я картинку достала, что на ней нарисовано?
Правильно, яблоко. Какого оно цвета? Верно, желтое. (Достаю еще одну картинку) Что нарисовано на этой картинке? Правильно, домик. Какого цвета домик? Верно, зеленого. С детьми рассматриваем все картинки.
В: Дети, посмотрите, на этой картинке тоже нарисовано яблоко. Посмотрите, на эти две картинки внимательно и скажите, они одинаковые или нет? Правильно, эти картинки одинаковые – две картинки, значит пара, картинки парные. Скажите все вместе «Парные картинки» Повтори, Оля, Лиза.
В: Ребята, «Миша» предлагает нам поиграть с картинками в интересную игру, которая называется «Парные картинки» Сейчас я каждому раздам по одной картинке (раздаю) и себе возьму одну. Остальные картинки будут лежать на столе. Я внимательно смотрю на свою картинку и найду на столе точно такую же – парную. Теперь у меня две одинаковые картинки.
В: Сейчас вы будете выбирать картинки. Кому я скажу, подойдет к столу, посмотрит на свою картинку и найдет точно такую же. (По очереди вызываю детей) Ребенок ищет парную картинку. Спрашиваю, что нарисовано на твоей картинке? Какого цвета? Как можно назвать две одинаковые картинки (При затруднении предлагаю детям помочь, задаю вопросы. Ребятки, что нарисовано у Оле на картинке) Молодцы, дети, «Мише» понравилось, как вы играли и находили одинаковые – парные картинки.