Получи документы

Игра-путешествие во второй младшей группе «Мой город»

Ольга Беляева
Игра-путешествие во второй младшей группе «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живёшь.

Оборудование: фотографии со зданиями города; «автобус»; мультимедийное оборудование для показа иллюстраций.

Ход игры – путешествия

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад и нашла вот такую коробочку. Давайте посмотрим, что в ней интересного лежит.

Воспитатель с детьми открывает коробочку и видят в ней билеты и пригласительная открытка на экскурсию по своему городу.

Публикация «Игра-путешествие во второй младшей группе „Мой город“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю на автобусную экскурсию. Вы хотите отправится в путешествие на автобусе. (Ответы детей)

Воспитатель: Тогда давайте сядем в наш «автобус» и поедем, посмотрим наш город. Только сначала, чтобы не толкаться в автобус пусть зайдут девочки, а теперь мальчики. Пристегнем ремни безопасности.

Дети «садятся» в «автобус», построенный из стульчиков, и «едут» на экскурсию. Звучит музыка. «Автобус останавливается», дети выходят. Отстёгивают ремни безопасности (эмитируют движение). Экскурсия проводится с помощью мультимедийного оборудования, показываются презентация фотографий известных мест города.

Воспитатель: Какое здание перед нами? ( Дети: Наш детский сад.) Для чего нужно это здание? (Дети ходят в детский сад, играют, учатся и т. д.)

Аналогично рассматриваем другие здания (магазины, школа, парк).

Воспитатель: Как называется город, в котором мы живём? (Ответы детей.) Нравится вам наш город? Что вам в нём нравится? (Ответы детей.)

Перед детьми появляется фотография улицы.

Воспитатель: Расскажите, что вы видите вокруг? (Дома, машины, людей, дороги.) Где стоят дома? (По краям улицы.) Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые.) Где едут машины? (По дороге.) Где ходят люди? (По тротуару; если дети затрудняются ответить, то воспитатель объясняет.)

Воспитатель (обобщая ответы детей, делает вывод) : Дома, дорога, деревья, тротуар – всё это называется улицей. Улица, по которой мы гуляем, называется улица… И у каждой улицы есть своё название. На улице Крупской находится наш детский сад. Улица – это часть города. Город состоит из улиц. Как называется улица, на которой вы живёте? Какие улицы в нашем городе вы знаете? (Если дети затрудняются назвать свои улицы, то можно дать задание: Узнать у родителей на какой улице живём) Как называется наш город?

Воспитатель: Вот и подошла наша экскурсия к концу, мы возвращаемся назад в детский сад.

Дети «садятся» в «автобус» и «едут» обратно.

Воспитатель: Вам понравилась экскурсия? Что нового и интересного вы сегодня узнали и увидели? (Ответы детей.)

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть и выполнить мои задания.

И так первое задание. Воспитатель приглашает детей к столу. На нё м лежат фото: автобус, трамвай, такси, легковая и грузовая машины, газель, скорая помощь, ракета, подводная лодка, троллейбус. Конверт с заданием.

Воспитатель: Наш город Семилуки большой. У нас много детских садов, школ, магазинов, есть заводы, разные фирмы, где работают ваши родители. За целый день пешком не обойдёшь. А какой транспорт ходит в нашем городе?

Дети перечисляют названия транспорта.

Воспитатель: Правильно, всё это транспорт, с помощью которого мы путешествуем по нашему городу, и даже в другие города. Давайте повторим все вместе : транспорт.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно выполнили задание.

Второе задание.

Воспитатель: Я знаю, что вы умные дети, но я хочу проверить насколько вы добрые и вежливые. Назовите мне вежливые, добрые слова. Желаю удачи.

(Дети здравствуйте; до свидания; пожалуйста; спасибо; приятного аппетита; извините; простите; доброе утро; добрый день; добрый вечер, спокойной ночи, благодарю.)

Воспитатель: Молодцы, много слов знаете, вот какие мы с вами вежливые и добрые.

Воспитатель: Ну теперь я вам предлагаю отдохнуть и покататься на карусели.

П/и «Карусели»

Еле-еле-еле-еле

Закружились карусели

А потом кругом, кругом

Всё бегом, бегом, бегом

Тише, тише не спешите

Карусель остановите

Раз два, раз два

Вот и кончилась игра.

Публикации по теме:

Игра «Путешествие в Библейский город» для детей воскресной школы Игра "Путешествие в Библейский город" для детей воскресной школы. Ребята сегодня мы предлагаем вам совершить путешествие в библейский город.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в мир транспорта» Цели: 1) Умение называть и различать виды транспорта; 2) Расширить словарный запас детей; 3) Развивать координацию движений. Оборудование:.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта» Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта». Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге.

Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город» Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город».Детей встречает Незнайка:Привет вам, ребятишки,.

Игра-путешествие «Мой город — Нижний Новгород»Игра-путешествие «Мой город — Нижний Новгород» Печкин: Здравствуйте ребята! Я слышал, что вы очень любите свой город и много о нем знаете. Расскажите и мне, пожалуйста, о своем городе.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие во второй младшей группе «Мой город»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 15:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие во второй младшей группе «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Беляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД