Карлова Наталья
Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта».
Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге. Закрепить наземные транспортные средства.
Воспитатель: (в группе) Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие, в сказочный город Транспорта,а поедем мы с вами угадайте на каком транспорте?
Я зашел в зеленый дом,
Темочки:
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Но недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
Быстро в городе другом…
Дети: поезд.
Воспитатель: Правильно, это поезд. А поезд это какой вид транспорта?
Дети: Наземный.
Воспитатель: рассаживаемся поудобнее на места и поехали.
(дети под музыку отправляются в музыкальный зал «паровозик -Букашка»)
Воспитатель: А вот мы и приехали с вами в сказочный город Транспорта. Ребята, посмотрите, кто это нас встречает?
Дети: Светофор.
Воспитатель: Правильно, Светофор.
На дорогах с давних пор,
есть хозяин – светофор.
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно! — Стой.
Желтый свет — предупреждает — Жди.
А зелёный — проходи!
Воспитатель:Здравствуй, Светофор!
Светофор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в сказочном городе Транспорта. Я хочу поиграть с вами в свою игру. И называется она «Светофор». (показывает на стоячий светофор) Если «загорится» зелёный свет (открывается окошко светофора зелёного цвета, мы с вами «едем», а если красный свет (открывается окошко красного цвета, то стоим.
Встаем ребята в кружок и начинаем игру.
Игра «Светофор».
Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы! Знаете цвета светофора и не нарушаете правила! А сейчас присаживаемся на стульчики и встречаем жителей сказочного города Транспорта,смотрим внимательно и запоминаем какие же машины приехали к нам….
(включаем мультик про машины)
Просмотр мультика про машины.
Воспитатель: итак,какие машины приехали к нам?
Дети: подьемный кран, пожарная машина, скорая помощь, бетономешалка, грузовик (показать игрушечные машины)
Воспитатель: ребята сейчас расскажут стихи про разные машины.
1 ребенок (в руках держит самосвал) :
Почему песок сыпучий
Самосвал ссыпает в кучу?
У него подъемный кузов,
Для сыпучих разных грузов.
2 ребенок (в руках держит пожарную машину) :
Почему машина эта,
Ярко огненного цвета?
Чтобы всем была видна,
На пожар спешит она.
3 ребенок (в руках держит грузовик) :
Грузовик –трудяга скромный,
Кузов у него огромный.
Он на стройку груз везет,
Никогда не устает.
Светофор: Молодцы, правильно. А все эти машины к какому виду транспорта относятся?
Дети: наземный вид транспорта.
Просмотр мультика (мультик «Про трактор»)
Светофор: В нашем городе очень много транспорта, а как же передвигаться пешеходам? Дети: по тротуару и по пешеходному переходу. Светофор : правильно :
Знает каждый пешеход
Перейти дорогу можно
Только через переход.
- давайте мы с вами поиграем в игру «Пешеходы и машины».
-Не забывайте смотреть на сигнал светофора и не нарушать правила дорожного движения. Пешеходы стоят на тротуаре и на зеленый свет переходят дорогу. (на ковре разложен пешеходный переход и кубики- граница тротуара,делим детей на две группы : одна группа с рулями-водители, вторая группа-пешеходы)
игра «Пешеходы и машины»
Светофор: молодцы! А сейчас я вас приглашаю танцевать!
Танец по показу (под музыку «паровозик Антошка»)
Воспитатель: молодцы! Присаживаемся на стульчики. Отгадайте загадку:
Замигает синим глазом
И в погоню рвётся сразу.
(Милицейская машина)
Дети: милицейская машина
Воспитатель: молодцы, встречайте.
Просмотр мультика (мультик про милицейскую машину)
Воспитатель: вот и подошло наше путешествие к концу. До свидание Светофорик.
Светофор:До свидание, ребята!
Воспитатель: занимаем места в наших вагонах, отправляемся в нашу группу
(под музыку «паровозик ту-ту»)