Получи документы

Игра-путешествие «Экспедиция в Африку»

Лилия Лозовская
Игра-путешествие «Экспедиция в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – путешествие на тему «экспедиция в Африку».

Программное содержание:

1. Познакомить детей с природой Африки, растительным миром, животными: слоном, львом, обезьянами, бегемотом и крокодилом.

2. Формировать у детей представление о многообразии животного и растительного мира.

3. Активизировать в речи детей слова «длинный». «толстые». «большие» и др., названия цветов.

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным и растениям.

Материал:

Темочки:

Картины с изображением африканских животных, костюмы для детей попугая, обезьян( 2 штуки, слона, (если с костюмами проблема, все заменить игрушками, макеты растительности.

Подготовка:

Чтение и рассматривание книг К. Чуковского «Чудесное дерево», В. Горохов «Зоосад», Маршак «Детки в клетке», д/ игра «Зоологическое лото», рассматривание иллюстраций с изображением животных других стран. Раздать детям роли.

Ход занятия.

Воспитатель : Дети, я вам сейчас почитаю отрывок из сказки «Айболит». Кто написал эту сказку?

Дети. : Корней Чуковский.

В. : Правильно, Чуковский. Вот послушайте:

«Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит… .

Вот откуда-то такая

На кобыле прискакала:

Вот вам телеграмма от гиппопотама:

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей!

И спасите, доктор,

Наших малышей».

Дети, Айболит поехал в Африку?

Д. : Да, поехал.

В. : А что он там делал?

Д. : Айболит лечил больных зверей.

В. : А вы хотите побывать в Африке?

Д. : Да, хотим.

В. : А что вы знаете про Африку?

Д. : Африка очень далеко.

В. : Африка – очень жаркая страна. Там не бывает зимы и снега. В Африке часто бывает дождь – тропический ливень, который идет несколько дней. Там очень большие леса, где растут огромные деревья, очень много пальм, а на них созревают бананы, кокосы, финики. В Африке растет высокая, высокая, выше мамы и папы, трава, а деревья перевиты лианами – это такая длинная трава, которая вьется около стволов деревьев, как наши вьюны. В Африке много разных птиц и зверей. На чем же мы туда доберемся, ведь Африка очень, очень далеко?

Д. : На самолете.

В. : Раз, два, три, полетели!

(Дети под музыку «летят», как самолеты.)

В. : А вот и Африка! Как здесь интересно! А кто это нас встречает?

Д. : Попугай!

Попугай : Да, я попугай! Я здесь живу. А вы кто?

Д. : Дети. Мы прилетели посмотреть Африку.

П. : Я вам сейчас все покажу. Кто это?

Д. : Слон.

П. : А что у слона впереди?

Д. : Это хобот.

П. : Какие у слона ноги?

Д. : Толстые.

П. : А какие у слона уши?

Д. : Большие.

C лон: я – очень сильное и умное животное. Я очень много работаю. Ударом головы я могу свалить дерево, а хоботом поднять его. А еще, я очень люблю мыться, купаться и нырять. А сплю я стоя.

П: Пойдем дальше с нами. Покажем детям Африку!

Слоник: Хорошо, пойдемте!

В: Ребята смотрите, это кто такие за зверюшки?

Д. : Это обезьяны.

Обезьянки. : Ребята, смотрите какие у нас лапы и хвосты?

Д. : Длинные.

П. : А зачем обезьянкам длинные и цепкие лапы и хвосты?

Д. : Прыгать по деревьям.

Обезьянки : Правильно. С помощью лап мы быстро передвигаемся по деревьям, а на хвосте можем повисеть. Мы– очень забавные животные. Мы все время скачем, кричим, строим смешные рожицы. Мы очень любим лакомиться бананами.

В. : Ребята, мы устали, гуляя по Африке. Давайте отдохнем и потанцуем вместе с попугаем, слоником и обезьянками.

(Танец «Чунга – чанга».)

П. : Пойдем дальше. Кто это?

Д. : Это львы.

П. : Мы не будем подходить к ним близко. Это хищные животные, они охотятся на других зверей. Посмотрите, какая у льва голова?

Д. : Большая, лохматая.

П. : Разве вы не знаете, папы,

Большого и рыжего льва.

У него тяжелые лапы

И косматая голова.

Он громко кричит – басом.

И слышно его далеко.

Он ест за обедом мясо,

А львята сосут молоко.

Слоник: Пойдемте дальше. Вот и африканская река. Вы знаете, кто живет там, в воде?

Д. : Крокодил.

П. : Какого цвета крокодил?

Д. : Он зеленый.

П. : Крокодил – это огромное, хищное животное. Самые большие крокодилы с трудом могут поместиться в вашей комнате.

В. : Ну и зубы, ну и пасть-

Не хочу туда попасть.

Хорошо, что в нашей речке

Нет для чудища местечка.

П. : А это еще кто?

Д. : Это бегемот.

П. : Да, это бегемот или гиппопотам. Они тоже живут в воде, хорошо ныряют и плавают. Посмотрите, какой у бегемота рот?

Д. : Большой.

П. : - Бегемот, закройте рот-

Вы пугаете народ!

Бегемот (можно дать роль ребенку, если есть костюм или маска) :

- Честно всем я признаюсь:

Я вам улыбаюсь!

Слоник :И хотя у бегемота такая большая пасть, питаются они травой, самой грубой и невкусной.

П :Ну вот и все, ребята. Мне пора лететь по своим делам. До свидания!

С: Мне ребятки тоже пора идти домой, до свидания!

Д. : До свидания!

В. : Нам тоже пора домой возвращаться! Сели в свои самолеты. Раз, два, три, полетели!

(Летят под музыку) .

В. : Ну вот мы и дома. Понравилось вам, ребята, в Африке?

Д. : Да!

В. : А кого вы там видели?

Д. Слона, попугая, обезьян, львов, бегемота и крокодилов.

В. : Мы с вами еще как-нибудь побываем в Африке и посмотрим других зверей.

А

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему «Новогоднее путешествие в Африку»Фотоотчёт на тему «Новогоднее путешествие в Африку» В преддверии Нового года к нам в детский сад приехала студия праздников «Смайлики» и показала Новогоднюю сказку, в которой говориться о.

Игровой проект «Путешествие в Африку» МДОУ «Центр развития ребёнка –детский сад №188 «Радость». г. Саратов Воспитатель: Лебедева О. Г. Игровой проект «Путешествие в Африку».

Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Цель: Закрепить математические знания и умения посредством игры – путешествия. Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе ДОУ «Путешествие в Африку» Дети входят в зал,берут игрушки,под музыку из фильма "Красная шапочка" дети играют игрушками (мяч,машины,куклы)Произносят слова -приветствия.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Африку» Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.

Конспект совместной деятельности с детьми «Путешествие в Африку» Итоговая совместная деятельность с детьми «Путешествие в Африку».Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: 1. Обобщить и.

«Путешествие в Африку». Использование технологии «Путешествие по карте»«Путешествие в Африку». Использование технологии «Путешествие по карте» Ребенок рождается исследователем. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего.

Сюжетно ролевая игра «Путешествие в Африку» Сюжетно-ролевая игра в средней группе Тема: «Путешествие в Африку». Составила и провела: Здорова Г. М. Цель: 1. Продолжать стимулировать.

Занятие в младшей группе «Путешествие в Африку» Путешествие в африку Задачи: 1. Заинтерисовать в умении понимать сюжеты сказок, особенность языка. 2. Развивать творческие способности дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Экспедиция в Африку»
Опубликовано: 14 января 2016 в 21:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «Экспедиция в Африку»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Лозовская (УИ 182851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД