Папки-передвижки

Игра по станциям в старшей группе «Шалости с огнём: можно или нельзя»

Алена Кокшарова
Игра по станциям в старшей группе «Шалости с огнём: можно или нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра по станциям в старшей группе

«Шалости с огнём - можно или нельзя»

Цель:

Закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

Закрепить знания детей о правилах поведения в быту.

Повторить правила безопасного поведения с огнем и электрическими приборами.

Разобрать опасные ситуации, которые могут привести к пожару.

Предварительная работа:

Публикация «Игра по станциям в старшей группе „Шалости с огнём: можно или нельзя“» размещена в разделах

Беседы, рассказы, рассматривание картин, проговаривание правил безопасного поведения в быту, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель (В) : Ребята, отгадайте загадку:

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает. (Огонь)

Дети (Д) :Огонь!

В: Правильно ребята, это огонь! Как вы думаете, почему говорится, что огонь кусает? А что это за языки такие?

(ответы детей)

В: Замечательно! Сегодня предлагаю вам совершить небольшое путешествие по станциям и выполнить задания, которые там предложены. Все задания связаны с огнем и пожарной безопасностью. Если вы выполните правильно все задания, то получите за каждое из них деталь паззла. Когда весь паззл будет собран, а это 4 детали, то мы сможем увидеть, что изображено на картинке и прочесть стихотворение с обратной ее стороны. Ну что, вы готовы?

Д: Да!

В: Тогда начинаем! Ищем станцию номер 1. Вот она - цифра 1. Послушайте первое задание:

На столах разложены картинки с ситуациями, ваша задача внимательно рассмотреть их и объяснить, что можно делать, а что нельзя.

(Ответы детей)

Ребята получили первую часть паззла.

Станция номер 2. Отгадайте загадки.

1. Маленький конек -

Вместо гривы – огонек (спичка).

2. Он красив и ярко-красен,

Но он жгуч, горяч, опасен! (огонь).

3. Мчится кран со стрелой

На большой машине,

Чтоб смогла пожар любой

Погасить дружина (пожарная команда).

4. С огнем бороться мы должны -

Мы очень людям всем нужны,

С водою мы напарники,

Так кто же мы?. (пожарники).

(Ответы детей)

Ребята получили вторую часть паззла.

Станция номер 3. Игра с мячом «Назови правильно».

Воспитатель кидает мяч одному из детей и произносит, например, «детям можно брать спички без разрешения взрослых», а ребенок в ответ должен переделать предложение, чтобы получилось правильно (4-5 предложений).

(Если дети выполнили задание правильно, то получают следующую деталь паззла.)

Станция номер 4. «Назови средства пожаротушения».

На магнитной доске разложены предметы пожаротушения (огнетушитель, песок, ведро, вода, лопата и т. д, дети должны назвать эти предметы и объяснить, для чего они нужны.

(Если дети назвали все правильно, то получают последнюю деталь паззла.)

Станция номер 5. Дети собирают паззл: с одной стороны картинка, с другой стихотворение.

Воспитатель читает:

…Ребята, вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья.

В: Ребята, посмотрите, что изображено на картинке? О чем я прочла стихотворение?

Д: ответы.

В: Какой вывод можем сделать после нашего занятия?

Какое задание вам понравилось больше? А какое не понравилось? Почему?

Дети, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что можно и что нельзя купить за деньги?»Дидактическая игра «Что можно и что нельзя купить за деньги?» «Что можно и что нельзя купить за деньги?» Цель: Создание условий для формирования торгово-денежных представлений. Задачи: Развитие мышления,.

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть»Дидактическая игра для детей младшего возраста «Чем можно и чем нельзя играть» Дидактическая игра "чем можно и нельзя играть " для детей младшего возраста. Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возрастаДидактическая игра по финансовой грамотности «Что можно купить за деньги, что нельзя купить» для детей старшего возраста Цель:Формировать у детей экономические представления о торгово- денежных отношениях. Развивать логическое мышление, наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по станциям в старшей группе «Шалости с огнём: можно или нельзя»
Опубликовано: 15 октября 2024 в 22:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по станциям в старшей группе «Шалости с огнём: можно или нельзя»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кокшарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД