Папки-передвижки

Конспект игры по станциям «Озорное Лето» для детей дошкольного возраста

Светлана Евгеньевна Евсеева
Конспект игры по станциям «Озорное Лето» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

«ОЗОРНОЕ ЛЕТО»

Музыкальный руководитель:

Евсеева С. Е.

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых.

Задачи:

1) Закреплять практические навыки выразительного исполнения;

2) Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности;

3) Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Ведущая: Порядок свой имеет все на свете

Недавно мы весну встречали, дети

Была она хозяйкою на славу

Поля зазеленели и дубравы

Публикация «Конспект игры по станциям „Озорное Лето“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Природа словно к празднику одета

Теперь пришло весне на смену ЛЕТО!

Ребята, а давайте поздороваемся с летом и скажем все вместе : «Здравствуй, лето

(дети хором повторяют слова)

Ведущая: Много красок, много света!

Вот прекрасная пора

Любит лето детвора?

(ответ детей)

Ведущая: Ребята, посмотрите, мне кажется, что к нам кто-то идет в гости.

(заходит Лето)

Лето : Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я- лето красное! Я- солнышком богато!

Его цвета в моем венке горят

Цветы живые- мой наряд!

Что у вас сегодня за праздник?

(ответы детей)

Лето : Это хорошо, что вы лето встречаете, а вы любите лето?

(ответы детей)

Лето : Вот сейчас я и проверю, много ли вы про меня знаете!

Барабанит он по крыше -

Прямо с неба взял разбег.

Я к нему довольный вышел,

Я люблю июльский. (Не снег, а дождь)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы … (Не шапку, а венок)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (Не валенки, а босоножки)

В летних сарафанчиках

Ходят только. (Не мальчики, а девочки)

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет.

Ответ: (Дождь)

Без него плачемся,

А как появится,

От него прячемся.

Ответ: (Солнце)

Посадили зернышко — вырастили солнышко.

Ответ: (подсолнух)

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

солнца белые лучи.

Ответ: (Ромашка)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ: (Солнце)

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

Ответ: (Одуванчик)

Летом — снег!

Просто смех!

По городу летает,

Почему же он не тает?

Ответ: (Пух с тополей)

Над цветком

Порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: (Бабочка)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

Ответ: (бабочка)

Мчится по холмам змея,

Влагу деревцам неся.

Омывая берега,

По полям течет…

Ответ: (Река)

Хочешь

— В воду ты ныряй,

Хочешь

— На песке играй.

Сколько замков

Здесь создашь!

Что это за место…

Ответ: (Пляж)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — …

(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем.

(роса)

Летит огненная стрела.

Никто ее не поймает:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица.

(молния)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)

Волосата, зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может.

(гусеница)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке.

(удочка)

Теплый, длинный-длинный день,

В полдень — крохотная тень,

Зацветает в поле колос,

Подает кузнечик голос,

Дозревает земляника,

Что за месяц, подскажи-ка?

(июнь)

Жаркий, знойный, душный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его — вершина лета,

Что, скажи, за месяц это?

(июль)

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят.

(осы)

Живут сестра и брат:

Одну всякий видит,

Да не слышит,

Другого всякий слышит,

Да не видит.

(молния, гром)

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути.

В них ни въехать,

Ни войти

(радуга)

Приказало солнце:

Стой, семицветный мост крутой!

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Держась рукой за тросточку,

Тебя давно я жду.

Ты съешь меня, а косточку

Зарой в своем саду.

(вишня)

На припеке у пеньков много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,

Разгребаем стебельки — собираем огоньки.

(земляника)

Не зверь, не птица, носок как спица.

Летит — пищит, сядет — молчит.

(комар)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(кузнечик)

На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

Над цветком порхает, пляшет

Веерком узорным машет.

(бабочка)

Красна, сочна, душиста,

Растет низко, к земле близко.

(земляника)

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет.

(цветок колокольчик)

В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует — бежим по воде.

(волны)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села.

(молния)

У забора я гуляла босиком

И ошпарилась зеленым кипятком

(крапива)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь,

На куски его порежь, мякоть красную поешь.

(арбуз)

Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

(земляника)

Лето : Молодцы ребята, много вы обо мне знаете!

Ведущая: Ребята, а вы не заметили, что стало как-то холодно!

(Появляется испуганный Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Куда это мы, внученька, попали? Что за чудеса вокруг? Все какое то разноцветное и ужасно жарко!

Ведущая: Ребята, а Д. М. и Снегурочка кажется заблудились! Д. М., Снегурочка, вы попали в детский сад «Теремок», у нас здесь праздник, мы встречаем ЛЕТО!

Дед Мороз: ЛЕТО? А нам бы очень хотелось посмотреть и узнать что такое лето? Можно?

Лето : Конечно можно! Сейчас мы вам все обязательно расскажем и покажем, а поможет нам в этом волшебный Цветик Семицветик. С помощью этого волшебного цветка мы быстро окажемся на веселых летних полянках!

Ведущая: Ребята давайте все вместе скажем волшебные слова и посмотрим какая полянка у нас будет первая.

(Дети все вместе говорят слова и Лето отрывает первый лепесток, на котором написано название станции)

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг

Возвращайся, сделав круг!

Лишь коснешься ты земли

Быть по моему вели!

Вели, чтобы мы оказались на веселой полянке!

(После каждой полянки ребята произносят волшебные слова, отрывают лепесток и переходят на следующую полянку)

ПОЛЯНКА «СПОРТИВНАЯ»

Ведущая: Ну вот мы оказались на летней полянке, которая называется «Спортивная».

Дед Мороз: А я знаю, знаю. Что вы будете делать на этой полянке. Вы будете кататься на лыжах, санках, коньках, играть в снежки.

Лето : Нет, Дедушка Мороз так играют зимой. Ребята расскажите Дедушка Морозу во что играют летом.

(ответы детей)

Проводятся спортивные игры :

Попади мячом в корзину

Пролезь через обруч в кругу

Возвращалки (Для игры понадобится свисток. Игру лучше всего проводить на привале. Взрослый просит детей выстроиться в шеренгу, после чего объясняет правила игры : по сигналу ведущего участники разбегаются в разные стороны, бегают по поляне, танцуют, принимают различные позы, изображая животных. Как только они услышат сигнал, игроки должны вернуться на прежнее место и снова встать в шеренгу.)

ПОЛЯНКА «ОЗОРНАЯ»

Дед Мороз: Наверное сейчас мы будем валяться в снегу, играть в снежки!

Лето : Что ты, Дедушка Мороз, не забывай, что летом снега нет. Мы тебе сейчас покажем как можно играть и без снега!

Совушка-сова

(В этой игре могут принимать участие дети разных возрастов. Участники игры образуют круг. Один из игроков, водящий, встает в центр круга, изображая совушку, а все остальные игроки — птицы и насекомые. Ведущий восклицает: «Просыпайтесь — день наступил!». Все участники, кроме водящего, бегают по кругу, размахивая руками, будто крыльями. Совушка в это время дремлет — стоит, закрыв глаза, в середине круга. Когда же ведущий громко произносит: «Ночь наступает — все засыпают!», птицы и насекомые останавливаются и замирают. Тут совушка отправляется на охоту. Она отыскивает тех, кто смеется или шевелится, уносит этих участников в свое гнездо в центре круга. Пойманные насекомые и птицы становятся совушками, и все вместе отправляются на охоту.)

Скакалка (Дети встают вокруг водящего (взрослый), их задача перепрыгнуть и не задеть скакалку, которую водящий раскручивает по полу по кругу)

ПОЛЯНКА «ЛУГОВАЯ»

На этой поляне все ребята группами вместе с героями выкладывают на земле цветы из цветных лепестков.

Лето : Видишь Дедушка Мороз сколько летом расцветает ярких и разноцветных цветов.

Дед Мороз: Да, вот это красота, такого я в жизни своей ни разу не видел.

ПОЛЯНКА «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ»

Дед Мороз: Ну это я точно знаю, сейчас придет Мороз и начнет рисовать на окнах и водоемах снежные узоры!

Лето : Ребята, разве Дедушка Мороз прав?

(ответы детей)

Лето : А чем мы можем рисовать летом на асфальте?

(ответы детей)

Давайте нарисуем Дедушке Морозу летние картины.

ПОЛЯНКА «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Ведущая: Дорогой наш, Дедушка Мороз, очень грустно нам с тобою расставаться.

Дед Мороз: Спасибо вам, ребята, за веселое приключение. Теперь мы узнали, чем вы занимаетесь летом и желаем вам отличного отдыха. А нам уже пора возвращаться туда, где всегда снег и лед, холод и стужа. Очень уж у вас здесь жарко, боюсь растаем. До свидания! Встретимся зимой!

(Дети прощаются с Дедом Морозом и Снегурочкой и герои уходят)

Лето : Будем летом закаляться,

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать

Веселиться и играть!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен.

Конспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Паучки» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Паучки» Цель игры. Учить детей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым способом. Материал.

Конспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Ползай по мостику» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Ползай по мостику» Цель игры. Учить детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, брать игрушку и слезать.

Конспект подвижной игры для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» План подвижной игры для детей старшего дошкольного возрастаТема: «Пожарные на учении» командные соревнования Цель: создать условия для проявления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры по станциям «Озорное Лето» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 19 марта 2020 в 14:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры по станциям «Озорное Лето» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евгеньевна Евсеева (УИ 835226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД