Кристина Трубачева
Игра для развития коммуникативных способностей детей «Нос к носу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать коммуникативные навыки, доброе, внимательное отношение друг к другу.
Ход:
Стук в дверь, входит карлсон.
В. : "А кто же это, ребята, к нам пришел?"
Д. : "Карлсон"
В. : "Правильно! Давайте узнаем у него, зачем он к нам пришел!"
К. : "Я хочу поиграть, а малыш все время занят. Может вы поиграете со мной?"
В. : "Ребята, мы не оставим в беде Карлсона, поиграем с ним?"
Д. : "Да"
Публикация «Игра для развития коммуникативных способностей детей „Нос к носу“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Нос, орган обоняния
- Органы чувств человека и их назначение
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
В. : "Тогда встаньте по парам. Сейчас будет играть музыка, а вы двигайтесь по залу, но парами. А когда музыка закончится, я вам буду говорить как вам встать, а вы внимательно слушайте. Готовы?"
Д. : "Да"
В. : "Карлсон готов?"
К. : "Да"
В. : "Ну тогда начнем играть"
Звучит музыка. После окончания музыки воспитатель говорит:
"Нос к носу", "лоб ко лбу", "рука к руке", "ухо к уху", "живот к животу", "нога к ноге", "спина к спине".
В. : "Молодцы, ребята! Карлсон, тебе понравилось играть с нашими ребятами?"
К. : "Очень понравилось! Спасибо вам, ребята, что поиграли со мной. Мне было весело. "
В. : "Пожалуйста, Карлсон! Приходи к нам еще, мы с удовольствием будем с тобой играть, правда, ребята?"
Д. : "Да"
К. : "Конечно приду к вам еще. "
В. : "До скорой встречи, Карлсон!"
К. : "До свидания, ребята!"
Карлсон уходит.
В. : "А вам понравилось играть с Карлсоном?"
Д. : "Да"
В. : "Будем теперь ждать его к нам в гости. "