Галина Морозова
Сценарий квест-игры «Сундучок сокровищ»
▼ Скачать +Заказ
Цель: развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала, формирование устойчивого интереса к школе.
Раздаточный материал("Игровой графический тренажер "Игровизор" В. Воскобовича", маркеры на водной основе, салфетки, сундучок, схемы заданий, карточки с буквами "Школа"
Вот сокровищ сундучок
И закрыт он на замок.
Что бы нам его открыть
Задачи нужно все решить.
1. В дорогу надо нам собраться:
На шею шарфик повязать.
Не будешь если отвлекаться
Тебя с собою можем взять.
Задание (выложить из геометрических фигур узор по словесной инструкции)
Публикация «Сценарий квест-игры „Сундучок сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Скажи мне громко «шарф» и «шея»
И первый звук найди скорее
(достаётся буква «Ш» крепится к сундучку)
2. Теперь полетим на ковре самолете.
Будьте внимательны в этом полете
По схеме узор разложи
Уменье свое покажи
Выделим первый звук в слове «ковер»
И букву такую найдем
(достаётся буква «К» крепится к сундучку)
3. Следующий звук правом нижнем углу
Кто там живет я не как не пойму
Есть этот звук в огурце, в океане в облаке, в озере, в обезьяне.
Напишите букву детки
Высотою в четыре клетки
(достаётся буква «О» крепится к сундучку)
4. Вот другое задание
Измерять расстояние.
Чтоб пособие найти,
По группе нужно нам пройти:
Три шага больших вперед
Направо теперь поворот,
Восемь прыжков,
Пять на носочках шажков,
Налево поверни,
шесть раз присядь
и глубоко вздохни.
Теперь замри, руки вперед протяни
(дети получают карточки с заданиями, возвращаются на места, подкладывают их под игровизор).
Полоски ровно обведи
И клети посчитай
И средний по длине маршрут
Скорее выбирай.
Чем можно еще измерять предмет,
Я жду от тебя поскорее ответ.
Правильно, это линейка.
Ее первый звук назови поскорей ка.
(достаётся буква «Л» крепится к сундучку).
5. Последнюю букву в рисунке найдешь.
Если все линии проведешь
(дети выполняют задания на игровизоре по словесной инструкции, рисуют предмет)
Дорисуй ему колеса и получится автобус.
В каком углу, в названиях
Еще есть буква «А»
Чтобы ошибку не сказать
Подумайте сперва
(достаётся буква А» крепится к сундучку).
Вот целое слово готово,
Читаем вместе: «Школа»
Сундучок мы открываем
И подарки получаем.