Наталья Сергеевна Гущина
Игра-инсценировка сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством-сказкой, закрепить знания детей об овощах, продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала); продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание (мяу-мяу, пи-пи-пи и т. д.)
Ход ЗАНЯТИЯ:
Ребята усаживаются на стульчики.
-Ребята, посмотрите, что у меня в руках (ответы детей)
Конечно, это книга. Ребята, книга эта не простая, а волшебная. Хотите посмотреть кто живет в этой книги (ответы детей)
-Кто живет в книги (перечисляем героев сказки)
Публикация «Игра-инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
-Кто посадил репку (дед)
-Ребята, а дед один тянул репку или были у него помощники (ответы ребят)
-Как звала бабка внучку (ответы)
-Как звала собачку"Жучка"кошку("Гав-гав")
-Как звала кошка"Мурка"мышку"(мяу-мяу")
-Как отвечала кошке мышка("Пи-пи-пи")
-Как вы считаете, радовались герои сказке тому, что вытянули репку (да)
А сейчас давайте и мы поиграем! Встаем со стульчиков.
Физминутка:
Вот мы репку посадили (наклоны)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация)
И из репы кашу сварим. (имитация еды)
Ребята, а хотите поиграть в сказку (да)Для игры используем заранее приготовленные атрибуты к сказке. Сказка разыгрывается.