Любовь Шандура
Игра-драматизация «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - драматизация способствует творческому развитию личности ребёнка.
Так как основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, то можно смело сказать, что игры-драматизации это то, что удовлетворит потребности детей, на всём протяжении дошкольного детства. Важнейшим в детской творческой игре является процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развиваются символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные функции. Опыт у детей собственной игровой деятельности помогает осознанно применять средства образной выразительности (интонационную, мимику, позы, жесты, чувствовать и передавать особенности образа, вести речевой диалог, соединять речь с движением и т. д. Малыши принимают активное участие в постановке сказок, что способствует развитию воображения и первоначальным творческим проявлениям. В каждом ребёнке заложено творческое начало и важно суметь его развить. Наши дети с удовольствием участвуют в играх- драматизациях.
Публикация «Игра-драматизация „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Игра- драматизация «Теремок»
Задачи:
Способствовать развитию диалогической речи;
Развивать восприятие, внимание,мышление;
Вырабатывать чёткие координированные движения во взаимодействии с речью;
Развивать целостное восприятие русской народной сказки;
Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей сказки.
Создавать у детей эмоционально – позитивный настрой, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности.
Воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.
Сказочница: Ребятки, сегодня, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку.
Сказочница:- Стоит в поле теремок, теремок-
Он не низок, не высок-
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Вдруг по полю мышка бежит.
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: - Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Сказочница: - Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать.
В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.
И вот по полю скачет лягушка
Остановилась у теремка.
Лягушка:- Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?
Мышка: - Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: - А я лягушка-квакушка.
Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок.
Стали они жить - поживать, песни распевать.
-Вот по полю, полю, заинька бежит,
У двери остановился и стучит
Зайчик: - Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?
-Я мышка-норушка
-Я лягушка-квакушка
-А ты кто?
-А я зайчик – побегайчик!
Сказочница и дети:- Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Сказочница: - Вот по полю, полю лисичка бежит,
-У двери остановилась и стучит:
- Кто в теремочке живёт?
Сказочница помогает повторять детям слова.
- А ты кто?
Лисичка: - Я лисичка-сестричка
Сказочница:- Иди к нам жить.
- Стали они жить вчетвером.
-Вот живут уж вчетвером.
- Братец волк стучится в дом.
Волк: -Кто в теремочке живёт?
Сказочница:- А ты кто?
Волк: Я волчок -серый бочок – пустите меня в теремок.
Сказочница: - Просит вежливо впустить,
негде бедному пожить.
Пустили и волка.
-А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Медведь: - Кто в теремочке живёт?
-Дети с помощью сказочницы (воспитателя) отвечают:
заходи медведь, теремок у нас большой, места всем хватит.
Сказочница: Зашёл Миша в теремок, а он закачался и рассыпался. Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего!
Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел нас – молодец!