Приложение МААМ

Игра-драматизация «Теремок» (5 фото)

Любовь Шандура
Игра-драматизация «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - драматизация способствует творческому развитию личности ребёнка.

Так как основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, то можно смело сказать, что игры-драматизации это то, что удовлетворит потребности детей, на всём протяжении дошкольного детства. Важнейшим в детской творческой игре является процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребёнка, развиваются символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные функции. Опыт у детей собственной игровой деятельности помогает осознанно применять средства образной выразительности (интонационную, мимику, позы, жесты, чувствовать и передавать особенности образа, вести речевой диалог, соединять речь с движением и т. д. Малыши принимают активное участие в постановке сказок, что способствует развитию воображения и первоначальным творческим проявлениям. В каждом ребёнке заложено творческое начало и важно суметь его развить. Наши дети с удовольствием участвуют в играх- драматизациях.

Публикация «Игра-драматизация „Теремок“» размещена в разделах

Игра- драматизация «Теремок»

Задачи:

Способствовать развитию диалогической речи;

Развивать восприятие, внимание,мышление;

Вырабатывать чёткие координированные движения во взаимодействии с речью;

Развивать целостное восприятие русской народной сказки;

Продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей сказки.

Создавать у детей эмоционально – позитивный настрой, формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Действующие лица: Сказочница, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.

Сказочница: Ребятки, сегодня, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку.

Сказочница:- Стоит в поле теремок, теремок-

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Вдруг по полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница: - Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачет лягушка

Остановилась у теремка.

Лягушка:- Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Мышка: - Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: - А я лягушка-квакушка.

Сказочница: Прыгнула лягушка в теремок.

Стали они жить - поживать, песни распевать.

-Вот по полю, полю, заинька бежит,

У двери остановился и стучит

Зайчик: - Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

-Я мышка-норушка

-Я лягушка-квакушка

-А ты кто?

-А я зайчик – побегайчик!

Сказочница и дети:- Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Сказочница: - Вот по полю, полю лисичка бежит,

-У двери остановилась и стучит:

- Кто в теремочке живёт?

Сказочница помогает повторять детям слова.

- А ты кто?

Лисичка: - Я лисичка-сестричка

Сказочница:- Иди к нам жить.

- Стали они жить вчетвером.

-Вот живут уж вчетвером.

- Братец волк стучится в дом.

Волк: -Кто в теремочке живёт?

Сказочница:- А ты кто?

Волк: Я волчок -серый бочок – пустите меня в теремок.

Сказочница: - Просит вежливо впустить,

негде бедному пожить.

Пустили и волка.

-А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Медведь: - Кто в теремочке живёт?

-Дети с помощью сказочницы (воспитателя) отвечают:

заходи медведь, теремок у нас большой, места всем хватит.

Сказочница: Зашёл Миша в теремок, а он закачался и рассыпался. Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего!

Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел нас – молодец!

Игра-драматизация «Теремок»
Фото «Теремок»
Игра-драматизация - фото
Фото №1 Конспекты игр драматизаций драматизация способствует творческому развитию личности ребёнка Фото №2 Так как основной вид деятельности детей дошкольного возраста игра то можно смело сказать что игры драматизации это то что удовлетворит потребности детей на всём протяжении дошкольного детства
Публикации по теме:

Драматизация сказки с диалогами на мордовском языке «Теремок» Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится.

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы Сценарий к русской народной сказке "Теремок". Приготовить для зрителей билеты. Дети входят в зал. Их встречает воспитатель-сказочница. С.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие.

Игра драматизация «Новоселье по сказке Теремок» (старший дошкольный возраст) «Новоселье» по сказке «Теремок» Цель: Сказка проходит как творческая игра. Каждый играющий дать как бы характеристику своему образу. Учить.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок»Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи драматизация сказки «Теремок» КГУ «ДОМ РЕБЁНКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ВОСПИТАТЕЛЬ: КРИВОШЕЕВА Н. А. Г. ПЕТРОПАВЛОВСК Цель:.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Сказка-драматизация «Теремок на новый лад»Сказка-драматизация «Теремок на новый лад» ТЕРЕМОК Открытое занятие по развитию всех компонентов устной речи, практическому владению нормами речи через театрализованную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Теремок»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 00:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Шандура (УИ 146011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД