Наталья Молошникова
Игра-драматизация по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №4 «Березка»
Конспект игра –драматизация по сказке «Теремок»
во второй группе раннего возраста №3
«Радуга»
Воспитатель:
Молошникова Наталья Михайловна
2020-2021 учебный год
Цель:
Публикация «Игра-драматизация по развитию речи для детей раннего возраста по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Продолжать развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать и узнавать в игрушках персонажи сказок и называть их. Учить проговаривать звукоподражательные слова: тук-тук. Воспитывать желание заниматься.
Задачи:
Знакомить со сказкой «Теремок», сопровождая рассказывание сказки, показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с ; продолжать развивать речь детей, побуждая проговаривать знакомые фразы и отвечать на поставленные вопросы; побуждать детей проявлять сочувствия к зверям, которые остались без жилья; создавать у детей эмоционально – радостное настроение от участия и взаимодействия в игре – занятии; формировать умение решать проблемные вопросы; воспитывать у детей сочувствие и заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (да)
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Расскажу одну вам сказку
Очень занимательно.
Воспитатель: Как вы думаете, как называется эта сказка? (показываю картинку теремка)
Верно, эта сказка называется "Теремок"
Ребята, а что такое теремок? (верно, это красивый домик)
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Солнышко над ним сияет.
Терем в гости приглашает.
Чтение и обыгрывание сказки» Теремок»
Вот и сказочки конец.
Кто слушал и смотрел – тот молодец!
Воспитатель (берет в руки мышку и спрашивает детей) : это кто?
Дети: мышка.
Воспитатель : правильно. А как мышка пищит?
Дети: пи-пи-пи.
Воспитатель: молодцы. А это кто (показывает лягушку)
Дети: лягушка.
Воспитатель: а лягушка как квакает?
Дети: ква-ква-ква.
Воспитатель: правильно. А это кто?
Дети: зайка.
Воспитатель: а зайка как прыгает (Дети изображают зайку).
Воспитатель (показывает лисичку и спрашивает) : а это кто?
Дети: лисичка.
Воспитатель: правильно. А какая у нас лисичка?
Дети: хитрая, рыжая.
Воспитатель: а это кто (показывает волка?
Дети: волк.
Воспитатель: правильно, это волк. А волк у нас какой?
Дети: злой.
Воспитатель: а как он воет?
Дети: у-у-у-у-у.
Воспитатель: ребята, а это кто (показывает медведя?
Дети: медведь.
Воспитатель: Понравилась вам сказка? Как сказка называлась?