Попова Екатерина
Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре.
Задачи:
• Расширить знания детей о сказках.
• Развивать познавательные процессы (произвольное слуховое и зрительное внимание, непроизвольное образное запоминание; слуховое, зрительное, эстетическое восприятие; образное и пространственное мышление, творческое воображение)
• Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.
Программа разработки: Power Point .
Рекомендации по использованию игры – презентации:
Публикация «Интерактивная игра-презентация „Теремок“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
Игра - презентация «Теремок» выполнена в программе Power Point со звуком. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, ссылки на изображения размещены в конце презентации, в презентации подобраны картинки по сказке «Теремок». Игра - презентация состоит из семнадцати слайдов, меняющихся с помощью щелчка, в некоторых слайдах герои приводятся в движение так же по щелчку.
В современном мире компьютер выступает в качестве средства воспитания и развития творческих и интеллектуальных способностей ребёнка. В старшей возрастной группе дети могут самостоятельно озвучить презентацию, а так же с помощью обучающих игровых приложений, используя простейший набор команд, доступный пониманию дошкольника (вперед, назад, влево, вправо, в центр, очистить изображение, создать пути перемещения героев сказки. Ребенок незамедлительно видит результат своих действий и, что самое важное с дидактической точки зрения, имеет право на ошибку, а в процессе исправления ошибок постепенно совершенствует свою программу, получая новые знания и не испытывая дискомфорта от боязни что-то сделать не так. Все это позволяет развить у дошкольников творческие способности, улучшить математические навыки, получить знания в области проектирования, алгоритмизации, программирования. Кроме того, развивает внимательность, аккуратность, зрительную и образную память, формирует основы логического мышления и пространственного восприятия.
1слайд: Титульный
2 слайд: Звукозапись: «Стоит в поле теремок».
3слайд: Звукозапись: «Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается». При нажатии левой кнопкой мыши на изображение мышки, она начинает движение в сторону двери теремка.
4слайд: Звукозапись: «Вошла мышка в теремок и стала там жить».
5слайд: Звукозапись: «Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!». При нажатии левой кнопкой мыши на изображение лягушки, она начинает движение в сторону двери теремка.
6слайд: Звукозапись: «Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить».
7слайд: Звукозапись: «Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик. — Иди к нам жить!» При нажатии левой кнопкой мыши на изображение зайчика, он начинает движение в сторону двери теремка.
8слайд: Звукозапись: «Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить».
9слайд: Звукозапись: «Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!» При нажатии левой кнопкой мыши на изображение лисички, она начинает движение в сторону двери теремка.
10слайд: Звукозапись: «Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить».
11слайд: Звукозапись: «Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!» При нажатии левой кнопкой мыши на изображение волка, он начинает движение в сторону двери теремка.
12слайд: Звукозапись: «Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют».
13слайд: Звукозапись: «Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу». При нажатии левой кнопкой мыши на изображение медведя, он начинает лезть на крышу теремка.
14слайд: Звукозапись: «И затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы
15слайд: Звукозапись: «Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить».
16слайд: Звукозапись: «Лучше прежнего теремок выстроили!»
17слайд: Ссылки в интернете- источники иллюстраций.