Лучший педагог года

Игра-драматизация по сказке «Три поросенка»

Марина Капитонова
Игра-драматизация по сказке «Три поросенка»

Цели:

Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей

Развивать у детей выразительность речи, мимики, движений

Учить использовать сказочные сюжеты в играх

Учить детей решать проблемы без споров, драк и слёз, заменив их, обсуждением друг с другом.

Оборудование: атрибуты зверей, домики.

Роли: три поросенка, зайчик, мышка, лягушка, волк, лиса, медведь – дети. Сказочница – воспитатель.

Ход:

Публикация «Игра-драматизация по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

- Здравствуйте ребята, давайте поиграем в игру «Собираем добрые слова» (дети вспоминают добрые слова и перебрасывают друг другу мяч).

Разминка: Упражнение «Шумный Ба-бах» :

В очень громких сапогах

Ходит по лесу Ба-бах!

И, заслышав этот звук

В ветках спрятался Тук-тук,

На сосну взбежал Цок-цок.

(Дети шагают, высоко поднимая ноги, громко топают. Руки поднимают вверх домиком, пальцы правой руки бегут по поднятой вверх левой руке, на словах Цок-цок – хлопок)

В чащу кинулся Прыг-скок,

Чик чиришка в листья – порх!

Шебуршенок в норку – шорх!

( Прыгают как зайчик: присесть, руки сделать замком, сесть на пол, взяться руками за носочки ног)

Тихо-тихо все сидят

И, хихикая, следят

Как шумит в лесу Ба-бах

В очень громких сапогах.

(Дети сидят на полу по-турецки, грозят указательным пальчиком)

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо из леса. Написано оно лесными зверями: мышкой, лягушкой и зайчиком. В нем сказано, что в лесу поселились три поросенка, но они не дружат друг с другом и, если об этом узнает, то произойдет беда. Они просят помощи у вас. Давайте пойдем в лес. Воспитатель «волшебной палочкой» дотрагивается до каждого ребенка и превращает их в героев сказки. Воспитатель помогает определить детям игровое пространство, приготовить атрибуты. Герои сказки живут в теремке дружно, сидят за столом, пьют чай с блинами. Приходят в гости три поросенка. Они прыгают, веселятся и поют дразнилку про волка, волк услышал и стал ловить поросят. Поймал одного, отвел его домой. Прибегают остальные, просятся в теремок. Звери их запускают, но спрашивают, почему за ними гонится волк и хочет их съесть. Подходит волк к теремку, спрашивает, не здесь ли находятся поросят, просит отдать их ему, но звери не соглашаются. Волк сердится, старается попасть в домик, но звери крепко держат дверь.

- Ребята, подойдите все ко мне на «ковер мира». Звери выходят из своих домиков, садятся на ковре.

- Это «ковер мира». У вас возникла большая ссора, вы можете сесть на него и поговорить друг с другом, так, чтобы найти путь мирного решения своей проблемы. Помогите волку помириться с поросятами. Что можно им посоветовать? У кого есть предложения? Выслушиваются предложения детей. Все звери мирятся, и проводится совместный танец под бодрую музыку.

Релаксация.

Упражнение «Отдых на полянке»

Дети ложатся на ковер, звучит приятная музыка. Закрывают глазки и представляют себя на природе. Вам снится один и тот же сон, ласково светит солнышко, дует ветерок. Шепчутся ласково листочки деревьев. Звенят тихо колокольчики, приятно пахнут цветы. Я сейчас дотронусь волшебной палочкой, и вы уже не герои сказки, а мальчики и девочки. Все просыпаются, открывают глаза, встают и прощаются друг с другом.

Публикации по теме:

Игра–драматизация с использованием игрушек по сказке «Рукавичка»Игра–драматизация с использованием игрушек по сказке «Рукавичка» Во второй младшей группе нашего детского сада, есть уголок театральной деятельности. Мы решили пополнить его новой сказкой «Рукавичка».

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игра — драматизация по сказке «Заюшкина избушка»Игра — драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 122 «Лучистый» КОНСПЕКТ Игра – драматизация.

Конспект для детей младшей группы «Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Ход совместной деятельности Восп. : - Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную полянку. Когда Солнышко утром просыпается,.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Конспект интегрированной деятельности (игра-драматизация и ручной труд) в средней группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: создать условия для проявления творческой активности детей Задачи: 1. Закреплять умение интонационно и выразительно проговаривать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное,.

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» Тема: Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» Цель: 1) продолжить обучение детей умению изображать персонажей сказки,.

Конспект занятия по сказке «Три поросенка»Конспект занятия по сказке «Три поросенка» Занятие на тему сказки «Три поросенка». Цели и задачи. 1. Продолжать учить пользоваться природным материалом. 2. Учить конструировать целую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 21:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД